Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    У меня 12-20. Свечи новые , компрессия в норме. Мотор работает чисто, не троит, но обороты набирает медленно и расход высокий.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :D обkyрилась штоле :unknown:
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну значит топливо не поступает.проверяй всё.меняй поочередно навесное
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я бы катушку зажигания заменил.
     
  5. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Здравствуйте! Такой вопрос , когда регулировал клапана заметил что на коромыслах довольно большой износ ( порядка 0,25) части которая давит на клапан , так вот, это замена коромысел или можно отшлифовать все это дело придав правильную форму, или рабочая поверхность имеет цементирование твч и сшлифовав все это дело я добьюсь только частой регулировки клапанов.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рабочие поверхности уже рабочие, если и были термообработаны (а были наверняка), все равно уже изношены. Хотя указанные цифры износа - довольно приличны. Если сухарная группа (сами сухари и шайба) изношены, возможен контакт уже коромысла с шайбой, но это лечится легко, заменой этих деталек.
    Зашлифовать выступающие рядом поверхности? А что это изменит? Погрешность уменьшит при регулировке, если щуп широкий? Смысл в этом определенно наступает при ремонте ГБЦ с заменой направляющих втулок и седел, когда меняется пятно контакта. Делал так, но при первом же удобном случае менял ось в сборе на новые, благо недостатка в конверсионных нет.
     
  7. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Нет Олег вы меня не поняли, ни в коем случае не шлифовать все во круг, шлифуем само коромысло, этим добиваемся того что можно пользоваться обычным щупом, а не узкими, и соответственно он перестает доставать до тарелки с сухарями (хотя и сейчас не достаёт но момент близок) просто в книжке указанна глубина закалки для распредвала, для некоторых других деталей то же, а про коромысло ни слова. К стати тут был зёма мой с тормозами доставал народ, и говорил что книжку ему по зилу не достать, право диво в Питере есть ДК Крупской в простонародии Крупа там можно купить наверно всю литературу .
     

Поделиться этой страницей