Конечно ременный привод компрессора предпочтительнее шатного, просто это всё не дешево если делать разом. Да, разбивает шестерни. Да. Ломает зубья. Я знаю это. Но ведь ещё надо смотреть сколько машина ездит - одно дело 300 000 км. За три года на Валдае и совсем другое 30 т.км. на ГАЗоне по деревне за те-же три года.... я выше рассказывал про 131-й ЗиЛ, дак вот он ходил под будкой и возил аварийную бригаду водопроводчиков и ему на смену зимой хватало 25 литров солярки. За всё время эксплуатации (ЗиЛ у мена перед глазами был года три) - ничего ни с компрессором, ни с шестернями, не сделалось ...ну может и повезло просто. А может пробег мал? Согласен - масштаб очень не маленький! При чем на механический привод еще больше будет масштаб переделок! Потому и предложил посмотреть на японские грузовики - может у кого-то из них есть цилиндр подходящий?
Поставил проволку 2 мм,включается с хрустом,выжима не хватает.Выжимной почти упер к лапкам,даже слегка гонит,всеравно выжима мало.Может лапки вывести больше,что бы не 51 мм от диска ведомого,как сейчас отрегулирован,а сделать больше? Может тогда появится выжим?
Я раньше тоже лапки выводил по книжке 47-52 мм но толку было мало, потом стал отводить почти на всю до кпп и сцепление было хорошее единственное со временем какая-то лапка отходила и начинались проблемы поэтому и решил попробовать лепестковую корзину.
В заглушенном двигателе выжим хороший,одним пальцем кручу ведомый.Машину заведу,первая вообще не включается,рычит,вторая тоже плохо,а пятая и четвертая нормально включаются.Сперва включаю пятую,потом нормально включаются и первая,и вторая и задняя.Не знаю в чем дело.Когда снимал коробку,отдельно снимал рукоятку с ее крышкой,выкручивал с боку болты.Может не правильно их затянул? Может кто знает причину?
Здравствуйте, ЗИЛ 131 с д245, хочу поставить ферродо с ЮМЗ, сколько нужно точить муфту и с какой стороны?
Стоит изначально родной, колеса качаю без проблем.Немного подгавкивает под нагрузкой , и то если только прислушаться. А разбивает ТВНД когда про...........ли втулку на шестерне компрессора, да еще и прокладка толстючая стоит . Лежит под ремень с КАВЗ и импортный стационарный, но никак руки не доходят