Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 КПП. Проблемы, вопросы, решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Себиряк, 15 сен 2011.

  1. Spike

    Spike Механик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 555(65 г.в)
    Имя:
    Андрей
    Таки надо выбрать время и покататься по магазинам.
     
  2. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Вроде писал,что если поставить подшипник 1205 вместо игольчатого в первичном, надолго забываем о выбивании и о существовании 1 вала.Протачиваем и наслаждаемся.
    Ставлю назад кпп, которая прослужила с 12 года.Заменил её по своей глупости.В замененной кпп рассыпался роликовый первичного, естественно и угробил вторичный.
    IMG_20211008_162527.jpg IMG_20211008_162537.jpg
     
    Sasha25 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Надолго?
    Роликовый применен не зря. Такой выдерживает бОльшую радиальную нагрузку, по сравнению с шариковым.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Судя по фото, это двухрядный шариковый, так называемый - самоцентрирующийся. Нагрузки они выдерживают неплохие, в принципе. Кстати есть такие и роликовые. Например у КаМАЗа в коробке ставится.
     
  5. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    с 2012 г стоит. Назад поставил эту КПП. Роликовый рассыпался и угробил вторичный в КПП, которую ставил в июле. Гайка на вторичном была откручена, может поэтому и рассыпался, хотя не должен был.
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    У нас их называют "пьяным подшипником":D
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Все равно меньшие, чем примененный в стоке. Достаточно сравнить площади поверхностей соприкосновения качения тел. Контактные поверхности роликов и шариков различаются в разы. Кстати, эти поверхности у такого рода самоустанавливающихся, меньше, чем у сопоставимых по размеру традиционных шариковых.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  8. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Такой обычно видел на сельхозтехнике,там где валы и подшибники трудно отцентровать,
    Но и обороты там поменьше он испытывает.
     
  9. Александр888

    Александр888 Салага

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нью Йорк
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    No name
    Всем привет, подскажите почему гудит кпп на всех передачах кроме 5? Не вылетает, тяжело вниз переключается, особенно с 4 на 3 передачу. Зил 431
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    5-я передача прямая, т.е. крутящий момент передается напрямую, не задействовав шестеренных пар. А выть может шестеренная пара постоянного зацепления, находящаяся в самом переду коробки. У меня так выла коробка на УАЗике, после замены первичного вала. При изготовлении у нас не очень чтут точность в модулях и профилях зубов шестерен, отсюда гул, вой и т.п. Возможно и у Вас вал меняный.
     
  11. Александр888

    Александр888 Салага

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нью Йорк
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    No name
    Спасибо,, купил военную кпп, вскрыл, все гуд, кроме шестерни первой передачи, немного подьедены зубья. Свою ещё не снимал, холодно у нас. Но пришёл к выводу что моя родная труп: хвостовик вместе с ручников болтается, передачи вниз с хрустом, первую и заднюю проблематично воткнуть. Купил кардан, до кучи: люфтит шлицевое в родном. Буду менять трансмиссию по теплу. Ещё не могу избавиться от вибрации дикой на разгоне, грешу на ступицы. Даже не вибрация, а попрыгунчик. Короче
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2024
  12. Александр888

    Александр888 Салага

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нью Йорк
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    No name
    По теплу будет грандиозный ремонт, с заменой кабины, задней траверсы рамы, половины ходовой, сцепления кпп кардана, ремонта кузова. Вот. Аж страшно становится.... Ещё гбц в мечтах, фрезернуть.
     

Поделиться этой страницей