Я ж писАл, на КаМАЗе как оторвало, так вообще ни чего не ставили. А знали бы о пружинах, так думаю сделали бы на них. Кстати на тяжелых грузовиках по две-три пружины в ряд ставят на одном кронштейне, ну и два-три болта ссоответственно. А картинки, это как пример крепления, для понятия принципа.
Начиная со второго от кабины крепления и далее назад - стремянки. А передние углы - на кронштейнах-ушках на пружинах.
на правах топикстартера, тк тема у нас о рамах. подниму. в интернете на каждом углу лежит вот такой эскиз рамы 131го, http://moremhod.users.photofile.ru/photo/moremhod/151238516/179541705.jpg http://autosnabrf.ru/acat/data/zil/131/039.gif но может кто встречал подробный чертеж, с указанием координат креплений рессор, амортизаторов, двигателя и т.д. нет , конечно, я в любом случае в рулеткой и линейкой побегаю, но подобному документу тоже был бы рад.
Здравствуйте! Поворошу палкой тут. Вопрос знатокам у 433360 рама как у обычного 130 , или она укороченная 4331, А то в книжке от РИМ уточнений нет, а то вот планы есть удлинить, а то доску 6 метровую даже не провезти по правилам. 4331
Здравствуйте! Есть один вопрос ,как везти голую раму от 4331 без колес , длинна её 6 метров, кто как транспортировал их к себе. Заранее спасибо за советы, и опыт!