Да в Ашане есть линейка химии , продуктов, и в том числе моторного масла под их собственным брендом "Каждый день", масло им делает Обнинск оргсинтез тот кто производит Синтек.
Ну у нас в Красноярске Ашан загнулся, не успев даже построится. Синтек знаю, зять 20-ку их трансмиссионки подогнал. Аж логотип Мицубиси на 1/4 канистры прикрутили, мот япы рекомендуют. А вот на прилавках как то их масла не особо распространены.
Синтек у нас тоже не очень распространен, можно в Асте купить, к стати они тоже что то мутили с Обнинск оргсинтез ,было масло под брендом "Асты" , есть по магазинам но мало, можно под заказ именно Синтек но несколько дороже чем в Ашане.
На одном из форумов проводил либез на тему соответствия старых и новых наименований трансмиссионных масел. Оставлю и тут, возможно кому-то пригодится:
Спасибо! Полезная таблица. Ещё бы по моторному также, а то хочу с М 8 уходить, вот подбором занимаюсь.
9 лет отъездил не М 8,было много халявного,да и стоило оно тогда 250-300р 5 литров.Менял всегда тщательно,промывал промывкой.Но коксу и гуталина там просто ужас,и центрифуга загрязнялась,расход тоже был.Сейчас тот мотор снят,если делать,отмывать помучиться прийдется,хотя машина работает на газе.Сейчас мотор другой,сразу стал лить полусинтетику Лукойл Супер,я ее всегда лил в ВАЗ.Из линейки Лукойл оно самое дешевое.Проехал 75 тыс.км,мотор чистый.Центрифугу очищаю через одну замену масла и то слой грязи 1см.Меняю через 15 тыс км.Для Зила соотношение цена-качество хорошее,переходить на другое не буду.
Лукойл пробовал на Форде , не понравился гидрокомпенсаторы застучали очень быстро, выбор стоит между Синтек, Каждый День( тот же Синтек), Мобил Делвак ( тесть закупает бочками себе в сервис) . Промывать боюсь, лучше менять буду чуть по чаще, кака сама отмоется.
Ну моторы ФОРД и ЗИЛ конструктивно на разных ступенях.Была бы возможность достать дешевле Мобил,лил бы его,на нем я обкатывал и первые 10 тыс ездил,посчитал дороговато.
Если честно моторы Форд Кёльн не далеко от ЗИЛа ушли, тот же нижний распред те же два клапана на цилиндр, 165 лошадей с 4 литров при степени сжатия 9, да система питания инжектор, да гидрокомпенсаторы, в общем наверно и все отличия, думаю если 508 поджать до с/ж 9 и поставить приличный Карбюратор от Шеви или Форда ф150 он тоже сил 200 выдаст.
Это масло из тех которые в "светофорах" всяких продаются. Как кислотный антифриз, кривые шины и отработка под видом нового масла.
В вацапе не так давно присылали центрифугу после синтека. Такого количества грязи в центрифуге за короткий срок я не встречал. У меня у самого синтек залит. В магазине разрекламировали, хотя роснефть всегда беру.