Здравствуйте. Листал руководство по эксплуатации. Подумалось, эта информация здесь - пригодится. Поскольку сканера под рукой не оказалось, пока (потом переделаю) выкладываю то, что удалось сделать с помощью смартфона.
Здравствуйте! Олег вопрос наверно к вам так как вы очень щепитильно подходите к всем вопросам, и как я понимаю хотели полностью узаконить установку двигателя Мерседес в ЗИЛ. На сколько сложно на данный момент узаконить всю переделку? А то в Питере частенько попадаются в продаже двигатели от Вольво FL серии, рядная шестерка, там есть и 150 сильные, вот я и думаю если озадачился этим вопросом во сколько это встанет денег, ну или где можно прочитать?
Я про то что ни Мерседес, ни Вольво не входят в список двигателей серийно ставящихся на ЗИЛ, из фирменных в ЗИЛ ставились два Катерпилера, и вроде всё.
Самое верное это обратится в своём городе к тем кто занимается переоборудованием, в принципе за деньги можно узаконить всё
Сейчас к сожалению все чуть сложней, у меня знакомый на Опель кадет 1.6 поставил мотор от Нексии 1.5, ( ведь блин одна фигня, даже переделки никакой нет ,переваривать ничего не надо открутил один ,воткнул другой и прикрутил на те же места) так Гай топал ножками и кричал что от Опеля надо ставить и все хоть 1,2 , хоть 1.8, хоть дизель1,6 но от Опеля. Денег не брал хоть и предлагали. А тут и непонятка для меня, ведь мы ставим Мотор Вольво, Мерседес в Зил, сейчас выходит частная самодеятельность запрещена, контора которая будет " ставить" должна иметь сертификат, и ещё какие то бумажки, на подобную деятельность, официальные, то есть к тестю мне за этим не поехать, там молдаван сервис, хоть и делают но бумаг нет, у того же "БМЗ"есть сертификат на проведение работ по установке двигателя ММЗ, и СМД с разными цифирками на конце, то есть по документам даже они не могут затолкать фирменные моторы в ЗИЛ, хотя может что и изменилось потому как они стали делать колокол и на Мерседесы.
Сервис, занимающийся переоборудованием, должен иметь сертификат, который в своем составе содержать определенный код. Каждый код подразумевает разрешение на определенный вид деятельности. Кузовные работы - один код, работы по ходовке, - другой, по замене силовых агрегатов. - третий. И так далее. Прежде, чем довериться какому-то сервису, нужно убедиться в том, что он имеет право на такую деятельность. Технически, доверить сервису что-то подобное, лично я не смогу. Я сам сделаю все в лучшем виде. Но бумага от них, это все, что мне потребуется, будто это они все сделали. И правильно делал. Чай, погоны не жмут. Да и не тому они предлагались. Инспектору по барабану, что у вас там. Он не уполномочен принимать самостоятельно такого рода решения. Ему нужна бумага с печатью от испытательной лаборатории. И СБКТС, выданный в установленном порядке. Вы не вполне понимаете себе порядок узаконивания переоборудования. Есть темы на форуме, здесь повторами заниматься не будем, вернусь из рейса, наведу порядок, перемещу туда сообщения. Главное, нужно уяснить, что теперь законно можно переоборудовать только то, что когда-то кем-то из производителей, сертифицировалось в составе транспортного средства. Найдется ОТТС с нужными сведениями, вам повезло. Нет, значит - нет. Занимаются этим испытательные лаборатории, от них зависит, одобрят ли вам что, что вы хотите. А там, убедить их в этом, и получить от них положительное заключение, зависит от того, как вы умеете убеждать и насколько сильно вы этого хотите. Ну, я то успел сделать то, что хотел (ибо, вращаясь в этой сфере, держал руку на пульсе и хорошо знал, что меня ждет). До введения в действие этих драконовских мер. Про деньги хорошо коллега отписался: Нужно понимать, что нынешний регламент и принятые поправки в законы, регулирующие узаконивание внесенных в конструкцию изменений, ужесточен настолько, что фактически ставят крест на подобного рода начинаниях. Время, когда все было можно, безвозвратно ушло. Решение принимать вам. Но хочу отметить еще один момент. Это если нельзя, но очень хочется. Это то, что сильно бросается в глаза, придется, так или иначе, узаконивать. А просто заменить мотор? 245-й на ОМ или Volvo? Да за ради бога. Дырчит по дизельному, если на ТО капот сейчас даже не открывается, не говоря уже на трассе, то что останавливает? Знаю кучу примеров, ибо варюсь в этой каше несколько лет, среди единомышленников, заморочкой узаконить озаботились едва ли 10%, остальные успешно эксплуатируют и в ус не дуют.
С Опель это давно было, лет 7 назад , в итоге поехали к официалам GM получили кучу бумажек о том что можно и это вообще один мотор, и одна машина, и в другом МРЕО внесли изменения в ПТС. А сейчас думаю что никак. это
С КАТом и ИТОНом должно они же сертификат получали на серию, где то его можно найти, только цена именно Катерпилера почти 400 за не новый мотор и 120 -150 итон к нему, плюс мелочевки всякой а самое обидное что именно для ЗИЛа они выбрали не самые надёжные моторы, коробка правда очень хорошая
Ну вот, на вскидку CAT 3116, цена на авито от 120 т.р. за двигателя, которые обещают завести для проверки https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_caterpillar_3116_1946390532 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_caterpillar_3116_liaz_1920495105 а вот шорт блок за 210 т.р. https://www.avito.ru/solnechnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/caterpillar_31163126s7_1133901524 а вот головка новая за 60 т.р. - https://www.avito.ru/solnechnogorsk..._caterpillar_3116_1882816654?slocation=621540 т.е. теоретический за 400 т.р. можно собрать уже "почти новый" CAT. Не претендую на истину, цены взяты "на вскидку" из интеа 5 минут назад и до этого я тему не мониторил. Но в целом картина не очень печальная ..... ну и как говорил Олег выше - "главное что-бы тарахтел по дизельному", а что уж там тарахтит - CAT или VOLVO, мало кто разберется. (это если уж так сильно хочется вольво)
Мне, если честно, все равно кто CAT, MB, Volvo, мне нужен приемлемый расход, не ломучесть двигателя, и нормальная доступность хороших запчастей, ну и хорошо если узаконить всю переделку, в общем в этом и был вопрос к Олегу, он молодец, принял привентивные меры, я на этот поезд опоздал. Мне на прошлой неделе дешёвые CATы не попадались, буду зондировать дальше, всем спасибо а то тема уехала не туда.