Как то у тебя совсем все грустно. Тех.осмотр как был так и остался пустой формальностью, только под камерой надо постоять по дольше. ТО тахогрофа тоже не о чем. Да и от куда такая информация что сроки проведения этих ТО стали два раза в год? Об остальных изменениях даже в думе еще не заговорили, а ты уже тоску нагоняешь. А что касается газелистов, так этих идиотов уже давно пора прижать. Они уже по три тоны грузить считают нормой, а с прицепами по шесть возят. Я конечно понимаю борьба за рынок, но голову то надо иметь. Одно дело перегружать зил или камаз с большим запасом прочности, другое газель у которой рама состыкованная из кусков фольги и колеса на тоненьких шпильках. Я это пишу не просто из головы, а по тому что видел эти газели лежащие поперек дороги с переломанными рамами и оторванными колесами.
И человек газелист пишет в обьявлениях,что у него газель удлинёная ,значит усиленная,и привозит больше груза... Ну ладно рессоров пачку подкинул больше чем в зилу. А колёса,шпильки,подшибники. Оно же расчитано на какой вес... Хотя если распиздяй на газель пять тонн грузит,так дай ему зил он будет 20 на него грузить..
Моя прежняя жидовская контора схлестнулись с армянами и те таскают по 4 т ,причем приезжают едва ли не все сразу и товарные партии формируют на живую машину .Т е отбросили всех зилов-бычков-и мерсов ,которые работали годами .Причем с перегрузом опять же ...Зил-этокамаз,бычек -зил ,газель-бычек и т д . Причем непонятно что хуже -полное отсутствие работы или х/з Сейчас веса нет совсем,пробеги минимальные,оплата так себе,ответсвенность запредельная
Я в своей теме нигде не упомянул, что хотел сделать Газель супер подъемной. Рама была гнутой в районе хвоста, а рама от газ 53 досталась за 2 000 рублей.
Так я тоже ни кого конкретно ввиду ни имел, я просто обобщил. А ставить раму от газона на газель ну мягко говоря не серьезно, даже если она и даром досталась.
Почему это не серьезно? Наоборот получается вполне себе нормальная машина и для деревни и для города. На ГАЗели рамы и новые не отличаются качеством, а уж у машин б/у и вообще там не рама, а два продольных швеллера соединенных, в основном, проволочками, т.к. поперечины рамы там вообще не серьезные. А ведь рама это не только грузоподъемность, это ещё и управляемость и безопасность .... к тому же это дешевле и надежнее любых ремонтов родной рамы выйдет. ну а под какие то узкоспециализированные задачи, дак и вообще это идеальный вариант. Вот, например, сейчас мне нужен самосвал на заводике стружку и отходы возить. Очень редко там груз больше 2 тонн получается и везти 500 метров по территории предприятия (из них метров 300 вообще по цеху получается ездить, пока собирать её). Справляется и ЗиЛ, но он, всё-же, великоват. Как слон в посудной лавке. Брать что-то новое из китайцев или б/у из японцев совсем не выгодно, т.к. доходность этого "бизнеса" (специально поставил в кавычки, т.к. бизнесом это назвать сложно. Так, подработка - там максимум 15 т.р. в месяц получится заработать с вычетом топлива, но зато относительно стабильно и довольно постоянно. к тому-же это на 1-2 дня в неделю работа). а вот если взять ГАЗель старую тысяч за 50 и сделать из нее самосвал на раме ГАЗ 66, то это будет как раз "то, что доктор прописал". И за год вполне себе окупится глядишь ...
Ну и ради чего руки обивать? Можно и на зилу потолкаться. Ну если по деревне девок катать то может и сойдет, а в городе любому даже малограмотному гаишнику такая переделка в глаза бросится. Даже если на переделку не отправит, то будет доить при каждой встрече.
как раз в нашей деревне больше шансов нарваться на прекращение регистрации чем в каком-нибудь областном центре. У нас на мотоблоки (даже не минитрактор а именно мотоблок!) требуют права категории "В" тракторные и большинство водителей мотоблоков уже выучились на права, т.к. жизни не дают им гайцы второй год. А куда колхозникам деваться? раньше лошадей держали что-бы управляться по хозяйству, а сейчас - мотоблоки. А в городах больших в округе знаю не одного человека, кто вообще без прав ездит на легковых машинах по городу годами.
ну не везде на ЗиЛу проезжается. Не много, но есть мест куда и ГАЗель не очень залезает. Сейчас на УАЗике заезжаю. Но УАЗик у меня маленько для других целей (колеса 33х12,5", лебедка, лифт кузова и т.п.) и переделывать его в самосвал и приспосабливать дла движения в узких пространствах нет желания.