Запасной, последний из имеющихся, позже тоже на майкопский ПАЗ Славику отошел. Специально поволжанина перехватывали у нас по дороге в Крым.
В одной из групп обсуждался вопрос давлений в шинах. Есть еще народ, слепо верящий написанному на бортах покрышек (а точнее, слабо представляющий правильную интерпретацию написанного). И качают, не стесняясь. Неправильно ориентироваться на цифры максимально допустимого давления при максимально допустимой нагрузке. Именно эти цифры приведены на покрышках. Давление должно соответствовать нагрузке. Одна и та же покрышка может стоять на разных автомобилях, на разных осях, и испытывать при этом разную нагрузку. Пятно контакта покрышки с поверхностью должно быть оптимальным для равномерного износа. Поясню на примере. Возьмем самую распространенную автошину для ЗиЛ и КамАЗ, ИН-142Б, 9.00R20 (260-508Р), которая ставилась серийно. Так вот, заводской мануал (и таблицы давлений на стендах при шиномонтажах) гласят следующие рекомендации: Марка автомобиля \ передняя ось \ задняя ось. КамАЗ-5320 7.5 4.5 ЗиЛ-130 4.0 6.3 Так почему же одно и то же колесо качается по разному?
Постоянно поступают одни и те же вопросы в WhatsApp, Viber, Vk, просто звонят по поводу пригодности тех или иных дисков для установки на те или иные ступицы и барабаны, по поводу размерности и цифр, обозначений на дисках. А также по типоразмерам шин для таких дисков. На языке уже мозоль. Для тех, кто не умеет пользоваться поиском, кто ценит свое время, или не умеет читать, показываю. Напоминаю размеры, пригодных для установки на ЗиЛ. Диаметр центрального отверстия - 221 мм, диаметр окружности по центрам крепежных шпилек - 275 мм. Вылет (обычно он обозначается как ЕТ, на втором рисунке обозначен как e) или половина расстояний между центрами сдвоенных колес (НМА, на втором рисунке это a/2) - по сути это одно и то же, без учета или с учетом S - толщины диска. Для широко распространенных SUDRAD или Lemmerz с шириной обода 7,50 дюймов это 140 мм и 153 мм. Типоразмеры шин для таких дисков, рекомендованные производителями: 10R22.5 - 11R22.5 - 255/70R22.5 - 265/60R22.5 - 275/70R22.5 - 275/80R22.5 - 275/90R22.5 но многие ставят американские 295/75R22.5 и даже (я в том числе, 295/80R22.5). Из личных наблюдений, 295/80R22.5 все же несколько широковаты, при сильной нагрузке соприкасаются боковинами, хоть и не критично, в спарках на задней оси, поэтому лучший вариант - 295/75R22.5. Затем идут 10R22.5 - 11R22.5 (эти три - приблизительно схожи по геометрическим размерам с нашими стоковыми 260-ми и 280-ми покрышками). Ну, или 275/70R22.5, тем, кто хочет понизить погрузочную высоту. Для ширины 6,75 дюймов эти же размеры уже составляют 131 мм и 143 мм. Им подойдут только следующие типоразмеры: 9R22.5 - 10R22.5 - 255/70R22.5 и (не рекомендуются производителем, но народ ставит и успешно ездит), 11R22.5 и 275/70R22.5.
Так-то и ничешно (прасти,мадэр) Есть удачные примеры,хлопчик из Ярика приводил в пример дедушку ,он творил такие диски на раз-два Моя инсталляция не впечатлила .Биение диска впоследствии испортило резину,и даже на оригиналах щас авто прыгает в определенных режиме -35 км Ч Полагаю,подобное рукоблудие необходимо проводить на Дип-600 ,исключить биение диска вначале Сварка только ответственности электроды,а не полуавтомат ...Проволокой варить будет ?! Есть вопросы -отвечу
Klocner 5520 ,в продаже их нет,это для газопроводов ,ток 200 А http://elektrod-3g.ru/elektrodyi-klockner.php Претензий не было ...их не могло быть В моей темке Синяя стрела может быть отчет,3-4 летней давности В рядовых случаях нужно Уонии ,кобелки ,эсаб
Угу...наверно..у мну без упаковки,из чермета спас в свое время,газ вели по поселку Если хотите вышеозначенныя инсталляцию учитываете собственное биение ступицы Мне одну пришлось заменить ,и контрольный замер с переворотом диска 180*
Хотелось бы на прицепе, родным колесьям при ситуации бабах в большинстве случаях свойственно разбортироваться на ходу и выезжать в том числе и на встречьку, на бескамерных думаю эта вероятность будет меньше.
На прицепе возможно 8.25 диск ,как у мну было Правда шо спереди все от тягача ,8.25 влезает ,на такой диск нетолько 295,а и 315 можно
С чего это ? С какого такого перепугу? Европейские прицепы грузовые видел? Так они все проволочником сварены, и колёсные диски тоже....Мне способ понравился....