Дак я и писал что "как раз под мои задачи" такая машина..... если хотя-бы на год у меня работа будет, то газелька самодельная окупится. Считаю что это неплохой "бизнесплан" получается. А по поводу ездить "по городу" то пока у меня эта конкретная работа не предполагает сильно по городу ездить....сейчас у меня проходная на заводик в прямой видимости от дома, так что я сначала выйду, посмотрю на дорогу, а потом выезжаю ещё плюс ГАЗоновской рамы в том, что рессоры у меня есть ГАЗоновские и за бесплатно, а вот ГАЗелевские денег стоят . Да и купить ГАЗель с убитой рамой можно гораздо дешевле чем с хорошей. В общем проект именно "для души" а не столько для работы... .... а по поводу "что-бы было с чего гаишнику отстегнуть", то это не ко мне. не умею я "гаишникам отстегивать".... уже 30 лет за рулем и так и не научился. Ругаться, отстаивать свои права - умею. "отстегивать" - не умею. Противно мне это, потому и не умею. Может по этому мне попадаются в основном нормальные гаишники, которые и не возьмут у меня деньги.... если я не прав, то я привык отвечать. Если нормальный гаишник, то он тоже не пытается "развести на ровном месте", да и вообще не разводит. Но это уже другая история. Это мы отходим от темы.
У 90% бортовых газелей есть косяк на раме. Это задний кронштейн кабины в районе нижнего отверстия. Проявляется даже при бережной эксплуатации. Если оттуда выкрутить болты, то никак не проявится. При покупке машины сразу проверять эти места. У нас машины старого образца дороговаты, порой цена переваливает за 3 сотни.
Нужно искать до 1999 года выпуска, тогда номер рамы краской наносили. Всё зависит от места регистрации, но часто в документах пишут - номер рамы по МТ, т. е. маркировочной табличке. Проще раму менять.
На сегодняшний день сильного упора на межгород нет, я это описывал как вариант. Село у нас на 99.9 % газифицировано, поэтому большим объёмом дрова не покупают. В основ для топки бани.
А я считаю что не серьезно вообще покупать этот пепелац. У нее расход 20/100 !!! Что вообще на ней можно возить с таким расходом и такой грузоподъемностью?
Ну вот это уже реальная постановка вопроса. А то читаю и думаю, 15 руб в месяц, и из за этого огород городить.
Да, хорошо Вам! у нас на наоборот на 99% не газифицирован частный сектор и дрова покупают лесовозами зачастую.... сейчас у нас леспромхоз освоил колку дров почти на промышленной основе. бригады работают по 12 часов день-ночь на дровоколах. сначала сбили цены частникам, а сейчас подняли обратно до среднерыночных. .... дрова, в своё время, мне нравилось продавать самосвалом ммз 555. Пилили по пол метра чурки и грузили рядами. На кузове были небольшие надставки. Смотрелась машина "богато", а продавали дешевле всех, т.к. и дров по кубатуре грузили меньше. В итоге брали объемами... ... а вот на УАЗике дрова мне не понравилось возить как то. На УАЗике ещё в конце 90-х настраивались с товарищем навоз продавать. Покупали ЗиЛ 131-й + УАЗик (что-бы пустой не гонять) навоза и ехали в сады. В садах "за углом" грузили с ЗиЛа в УАЗик и продавали. В итоге прибыль получалась 100% и за день минимум одного ЗиЛа продавали так. На ГАЗели так уже не выгодно получается - кузов слишком большой.
ну дак я и сам на том заводике слесарем дежурным работаю (график сутки через трое) + ЗиЛ у меня там-же бегает по заводику за небольшую денежку + если ещё маленькую машинку туда запустить ...глядишь и денежка нормальная за всё вместе получится. Как говорится "курочка по зёрнышку " ... Ну и в целом, что ЗиЛ, что ГАЗель, что ГАЗон какой-нибудь старый, это уже давно не "бизнес" это именно "для души" занятие. Так сказать хобби.... за которое ещё иногда и деньги платят.
Ну если так, тогда можно и поэкспериментировать, но я бы тогда туда движок от Т40 воткнул. Все гораздо поэкономичнее было бы.
уголь у нас не прижился - лес вокруг, а уголь далеко и потому дорого .... раньше мало того что дрова копейки стоили, дак ещё и контроля особого не было. Выписывали 5 кубов на корню и возили из леса чуть не всю зиму. Своим работникам и ветеранам леспромхоз дрова продавал реально за копейки. Так сказать за символическую цену, а бюджетникам, кто живет в домах с печным отоплением и до сих пор дрова бесплатно привозят.