ну мне вообще фантазировать нельзя.... подумал про двигатель Т 40 и сразу мысль пришла что ещё интереснее поискать китайца какого-нибудь с убитым движком. Или японца маленького и туда примерять двигатель отечественный какой войдет (хоть от жигулей, главное понижайку придумать) ... но посмотрев цены понял что это будет дороже газели
был такой у товарища.... "не зашел" как-то.... пока двигатель заводился, товарищ ездил на нем ...потом перебрал двигатель (он сам моторист неплохой и понимает что к чему), но тогда с запчастями на них было сложно и даже по цене импортных запчастей было не просто найти (мы тогда ещё не привыкли к интернет торговле, да и сама эта торговля только становилась на ноги) ... в общем собрал из того что было, но вот ТНВД и форсунки так не получалось сделать... а за новое, в то время, просили что-то около 1 тыс. баксов ... машину купил он за 700 баксов на ходу. В общем так и продал он через несколько лет за 500 баксов с дизелем запускающимся с толкача летом ... зато покупатель был доволен, когда поменял топливную ... но тоже не долго - продал (причем в убыток себе) и дальше не знаю историю....кстати, на заднем плане мой УАЗик ещё на стандартных колесах
Как то Вы совсем негативно настроены про Газель... Расход 20л/100 км у того, кто не любит свой авто, себя, семью,наконец. Люди возят всё подряд. На сегодняшний день я точно могу сказать, что у меня по селу ходит штук 5 Газелей на доставках, штуки три газ53, в основном на дровах и один зил 130 на навозе, перегное, дровах. Большей степени весной-осенью. Ну большОй зил для нашей местности.
Не знаю, открою для Вас что-то новое, но старые авто, даже Газель, держатся лучше, в том числе и крыша, чем новые. Смайлики ставить не буду, так как мы не знакомы и могу Вас чем-нибудь обидеть.
Ну меня смайликом не обидишь, я на форумах дышу ровно и близко к сердцу не принимаю всякие разногласия по поводу или без. Ну а если мой смайлик Вас обидел то прошу прощения, я не думал что в них есть подоплека. Да действительно я терпеть не могу этот убогий тарантас. Я слышал что его содрали с Форда, но так ведь суки и содрать то по человечески не смогли. Сопливый и прожорливый двигатель, ломучая кпп, уже с конвейера гнилая и гремучая кабина, про раму я уже говорил. А расход 20/100 у того кто умеет отличать контрольный расход топлива от эксплуатационного.
Олег Петрович стер мой предыдущий коммент. в котором я Вам советовал для этих целей приобрести газ 3309. Вот это реальная машина для подобных перевозок. Просто сравните расход топлива и грузоподъемность этих двух агрегатов. А смотреть на то на чем ездят соседи ну это не серьезно. Кому что подвернулось по случаю да по деньгам, то и купили.
Это радует. Выглядит он не очень, можно подумать что Ваш собеседник идиот и всё знаете и понимаете только Вы. Бывает, мне тоже некоторые авто не нравятся, возможно один даже из Ваших. За образец видимо был, но на том Форде Транзит не было рамы, а гниют они ещё быстрее, особенно несущие части кузова. С таким расходом я может и купил бы себе, по Вашему совету, газ3309, 53. Ни на одной газели у меня не было гбо. Я не посматриваю, я их каждый день вижу и с большинством знаком лично. А акцент я делал на то, что с магазинов, рынков доставку в основном делается на авто типа Газель. В ценовой политике Газель и Газ 53, старых годов выпуска, примерно стОят одинаково. На межгород ездить на газ 53 не совсем удобно. Платят за круг в 450 км 10 000 рублей.
Но этой газели с категорией С не надо менять раму, везет она в 3 раза больше и без последствий может перевезти и в 4 раза. У нее реальный расход 16 и по сравнению с той газелью лучшая проходимость.
Нравится кому-то или нет ГАЗель, но нужно отдать должное инженерам и всему коллективу ГАЗ. Именно она тогда во многом помогла сохранить завод и кадры. Они сделали действительно пользующийся спросом, автомобиль, массово. Упомянутый пост был удален, как оффтоп, не соответствующий теме.