Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрооборудование 4331

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 21 авг 2013.

  1. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    спасибо. буду иметь ввиду.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а сейчас плюс откуда взят?
    ... встречный вопрос: а почему дома электричество мы берем не сразу с электростанции? ведь "всё таки перовисточник" .... зачем тогда всякие провода, подстанции, ЛЭП, трансформаторы? что за глупые люди? брали бы сразу с электростанции да и всё ...и носили ведрами домой ...
    ...нет, ну мне правда интересно - а сейчас откуда плюс взят? разве не с аккумулятора?
     
  3. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    он вообще обесточен, предохранители замыкают, по этому хочу через совремянку сделать. суть то шутки уловил, но не помогло
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    тогда я ничем не могу помочь. это надо электрика на месте искать и показывать ему машину.
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Как такое ВОЗМОЖНО????
    Может таки лучше заняться поиском "коротыша" в цепи?
     
  6. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    Всё таки первоначального хочу осовременить
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У опытного электрика на 4331 2 дня работы и бухта провода ,Ну мамы-папы термоусадка и клещи
     
  8. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    провода стоят как стояли, мне надо знать откуда взять + чтобы запитать потребителей. замок, акум, или стартёр. или где ?
     
  9. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    "Плюс" с акумулятора (толстый провод) на стартер, со стартёра (но уже тонкий провод) на "минус" амперметра, а с плюса амперметра одновременно на замок и на плюс генератора, ну а с замка уже пошло по потребителям. Я так понял , что потребители хочешь пустить через реле. Тогда нужно определить какие потребители будут работать от замка (при включении зажигания), а какие без включения зажигания. У меня без зажигания работают всё освещение, аварийка, дворники, сигнал, рация, магнитола. С зажиганием - повороты, печка, возбуждение генератора, приборы, тахограф. Соответственно и питание нужно брать: для потребителей без включения зажигания с центрального контакта на замке, а с включением зажигания - с одного из боковых контактов замка(распиновку контактов писать не буду, так-как не знаю какой тип замка стоит, у меня камазовский). Для этого дела лучше применить колодки, чтоб не загромождать контактную группу на замке, а с колодки уже распределять по цепи. Есть один нюанс. Цепь управления реле подключаем к кнопкам, а силовую цепь к потребителям и через предохранители. Таким образом у тебя должно получиться две колодки с плюсами. На одной плюс от центрального замка - это для потребителей которые будут работать без зажигания, на другой плюс от одного из боковых контактов замка - для потребителей которые будут работать при включении зажигания (при повороте ключа). Соответственно и кнопки цепи управления релюшек нужно запитывать исходя из того какие потребители будут включаться.(с поворотом ключа или без). Обращаю внимание, всё что написанное, нужно принимать как совет, а не побуждение к действию.
    Ну а вообще, мой совет, найми электрика и если уж так хочется самому пальцами пощупать , то помогай ему и попутно учись.
     
    Sasha25, 2222g и ziloman215 нравится это.
  10. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    самый адекватный ответ. СПАСИБО ВАМ ОГРОООООМНОЕ !!!!
     
  11. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Не пойму ты стебаешься что ли? 99% потребителей запитываются с замка зажигания и так было всегда и этого ни кто не отменял. Это технология и если ты не знаешь элементарных вещей то куда тогда лезешь? Позови того кто разбирается, сам ты начередишь так что твой ЗиЛ сгорит синим пламенем.
     
  12. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    тоже верно.
     
  13. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Да, ладно вам, что накинулись на человека. Может он хочет сам до всего дойти, своим умом и руками, ну и удачи ему.
     
    PPV нравится это.

Поделиться этой страницей