Заправок было мало, сейчас на область одна в 100 км (возможно уже не работает). У нас на улице была ранее заправка, сейчас закрыта, но не разграблена. Метан никогда не был ходовым топливом в моем регионе, лет десять назад (насколько я помню ) когда открылась заправка метан был дороже пропана. Пока нашел применение только редуктору.
Всем Привет !!! Я живу в Кривом роге у нас в городе при союзе была одна метановая заправка государственная.А где-то примерно с 2005 года стали строить частные метановые заправки (АГНСК) на сегодня 5 заправок метановых все работают но с октября метан сильно подорожал и предприятия перевели газовые машины на бензин а частники в большинстве перешли на пропан кто-то на дизеля. А пропановые модули у нас стоят практически на всех бензиновых АЗС. Олег может быть вы правы придержать ГБО до лучших времён, ходят слухи что весной когда закончиться отопительный сезон олигархи скинут цену на метан но опять же это всё слухи. Ну а если у Андрея 100 километров до заправки и непонятно работает она или нет то как-бы ему нужно ставить пропан и не париться кстати я себе пропан сам установил у нас в магазинах все комплектующие продаются как итальянские так и китайские.
Вы молоды. Не застали. В советские и ранние постсоветские времена, такой густой и разветвленной сети метановых заправок, как в Украине, не было ни в одной республике. Хочется верить, что наступят лучшие времена, и все вернется. И дешевый (а он таким и был, и даже сейчас, АГНКС, даже если бы брал газ по рыночной, а не оптовой цене, по которой он реализуется населению, они берут втрое только за то, что его компримируют (сжимают) и заправляют нам, извлекают сверхдоходы) газ - в том числе.
Нашу раздолбаную и похереную метановую заправку ( Со времен СССР) Восстановили , как года 3 назад. И сейчас основные клиенты ,Мираторг,ДЛ, и прочие крупные перевозчики. И я так понимаю Заходят они на нее по навигатору, ибо стоит она в стороне от трассы М2. и Если уже и КАмаз делает метановые грузовики, то сохранить оборудование в чуланчике сам Бог велел.... п.с. хотя сам являюсь адептом секты дизеля
Мечтаю вступить в эту секту, реализуя проект с ОМ. Но периодически веду разговоры с водителями новых газодизельных и даже чисто газовых КамАЗов, НефАЗов, ПАЗов, КАвЗов, Некстов. Немало среди них иномарок, как переоборудованных, так и изначально газифицированных изготовителями. Наиболее широко (и их метановые версии, их моторы кстати, широко используются на отечественной технике) это представлено продукцией Scania, IVECO, Volvo. Сказать по правде, я под впечатлением. Запас топлива, хода - выше моего (а у меня 13 метановых торпед), расход топлива меньше, и везут при этом вдвое - впятеро больше. Слоган, что метан - моторное топливо 21 века - не просто слова. На подходе криогенные и водородные технологии, электрификация. Но это увидят уже не наше поколение.
У нас на заводе Белазы газодизельные и несколько Кразов. Я разговаривал с кразистом он был очень доволен расход маленький мощность мотора хорошая у них к стати свой газовоз на предприятии.
Периодически получаю сообщения от коллег и форумчан из Узбекистана. Там вообще ВСЯ техника на метане. Бензин дорог, соляр еще дороже. КамАЗ там запустил сборку грузовиков с газовыми двигателями. А местные кулибины, переводящие технику на газ, там вообще творят чудеса.
У нас заправка 8км,выгодно по прежнему,но и здесь пошло подорожание.До 1 ноября на ведомственной заправке Газпрома метан стоил 15 руб.Сейчас их заставили поднять сразу на 4,5-19,5 руб.Когда уже нажрутся,в атмосферу ЛПУ стравливает постоянно.
Петрович приветствую! А с верхней надставкой на холостом ходу(дроссельные заслонки закрыты), газ проходит по жиклерам, как и при работе хх на бензине? Или приоткрывая заслонки регулируется хх?
Здравствуй, Вячеслав. Верхняя проставка соединена шлангом с нижней, дроссельной частью, газовой, со специальными газовыми каналами и жиклерами, через которые идет газ в мотор на ХХ и переходном режиме. То есть, карбюратор отличается не только верхней частью.
В этом варианте внимание к изменению габаритов Карб становится выше и соответственно резинка упирается в капот,шпилька ломается и падает в карб .Дроссель не закрывается и вначале в непонятках
Здравствуйте, занялся установкой гбо пропан на 508 мотор. Много читал про врезки и приставки. Однозначно врезки, это моë мнение. Но вот и задался вопросом куда?? К88 не совсем удобен для врезки. Засверлил выше диффузоров. В нижнюю секцию побоялся. Это не совсем хорошо. .. Вопрос к знатокам: почему никто не засверливает прямо в коллектор?( пару штуцеров)как это скажется на топливной смеси?