Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вот это тюнинг!!!

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Игорь Б., 3 апр 2013.

  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Чего так, денег не хватило, или, скорее, поздно узнал:roll::x....
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у меня периодический такое тоже бывает ... и чаще всего там дело не в деньгах, хотя, деньги (что бы вот так, резко, взять где-то сумму и "заморозить её на неопределенный срок, купив железяку) тоже важны и сделать это сложно психологический ...но, чаще всего (я сейчас говорю за себя), мне просто лень навешивать на себя дополнительные головняки ... вот сейчас соседу привезли ГАЗ 53 самосвал (на ходу, только без аккума) в металлолом и он говорит - забирай что надо, можно просто поменяться на металлолом ... у меня сразу в голове "калькулятор" - его можно продать по запчастям и заработать немного ... но вот .... лень ... старый. ленивый ... сосед сказал что до весны не будет резать этого ГАЗ она, так что может до этого времени заберу хотя-бы кузов с него с подрамником и гидравликой - он почти идеально встанет на моего ЗиЛа. а с ЗиЛа снять кузов (он у меня от ИФА 50 сейчас стоит) и этот кузов поставить на Бычка или вообще ГАЗ 52 (который можно купить в хорошем состоянии по цене металлалома) и продать потом тот самосвал за 3 цены металла .... но ведь это сколько работы, сколько беготни будет ... а если связаться с гаи и документами, то это будут только нервы и убытки :(
    ... в общем "пессимист, это хорошо информированный оптимист" :(
     
    Sasha25 и *andrey* нравится это.
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я сейчас ищу машинку типа Калины для супруги, а то что-то мало нам стало одной тойоты на двоих и надо что-то экономичней. мечтаю вообще с автоматом, но проблема не в том что дорого - проблема именно в том, что продают один хлам! у людей отношение к машинам стало как в америке (покатался и бросил на продажу), а, при этом, денег они хотят за б/у машины, как в ссср. По этому при огромном, на первый взгляд, выборе взять-то и нечего! А если учесть что у нас в стране целая армия перекупов, то всё более-менее стоящее сразу забирают и продают в тридорого ....
     
    МАЗай и *andrey* нравится это.
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну....скажем ТАЗы...всех мастей и цветов покупать за 350+ небыло вообще НИКАКОГО желания.
    Посему икал хоть что-то живое в моём бюджете. С ЖИВЫМИ машинами просто жопа.....
    Поскольку Фокус (второй) предусматривает как минимум две подушки (от комплектации зависит), то искалась машина, которая не была бита вообще когда-либо (обшарпанные и окрашенные бампера/крылья/двери не в счёт).
    Как итог из трёх вагонов в моём бюджете один ващще жирный - CHIA, 1.8. Но, подушки все до одной стрелянные, битый в правую переднюю стойку и доку в корму.
    Два - с мотором 1.6 и немного беднее, но один - перевёртыш, второй - целый!!!! по кузову, но имеющий при этом стрелянные подушки, плохо работающий мотор и гремящую ходовку сзади как минимум.....
    Ещё из интересного - ужасно красивый хэтч о 5 дверях, но в странной комплектации - 1.8, сзади барабаны, в задних дверях вёсла, но при этом с круизом и приборкой с показателями из БК....но мотор, который троит, не выказывая ошибку (эт сразу навело на подозрения) и дымит маслом.....

    Зы, если на моём 1.6 начинаются пропуски по зажиганию, иль просто пытается троить - вот те на "мотор".....
    Поэтому при пробеге 220+тысяч - 7 собственник по итогу, кузов имеет небольшие недочёту по днищу (каюсь - СЛИШКОМ мал дорожный просвет у него для преодоления препятствий) и порогам (нет, нет ржа, именно повреждения) и крашенный почти вкруг - обе двери слева, заднее правое крыло и дверь, и немного дверь багажника, при этом везде железо в оригинале.
    Да, я уже поменял стекло перед постановкой на учёт (почти 20к), масло в моторе, сча антифриз надо махнуть, устанавливая кипятильник, глянуть ГРМ, в каком состоянии.
    Да, 2006, 1.6, обогрев переднего и заднего стёкол, передних сидений, электростёкла/зеркала, дисковые тормоза вкруг, задний парктроник (правда я сам ещё не очень понял - где и чем он сигнализирует о препятствии, но он есть), ABS и самое интересное - ESP. Нет при этом БК, противотуманок спереди, климата. В общем есть всё самое необходимое, и даже чуть больше
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG][​IMG]
     
    ziloman215 нравится это.
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
     
    *andrey* нравится это.
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Фокусы это очень недооцененные на вторичном рынке машины - не убиваемые и комфортные, не перед покупкой надо очень хорошо их смотреть, т.к., например, хороший ремонт подвески вкруг может вылезти в сумму до 100 т.р., но в целом денег фокус просит очень мало на эксплуатацию
    Но у меня ситуация сложнее. Мне надо машину "маленькую, экономичную и с хорошим дорожным просветом и очень желательно АКПП" в пределах 350+ моим критериям не удовлетворяет ничего, кроме разве что Калины (гранты, датсуна, хетчбек который) с АКПП. Их делали немного с АКПП Джатко (японской) и 8 клапанным двигателем ВАЗовским. Но продают их очень редко и отжатые сильно.
    Всё дело в том, что последние лет 8 супруга у меня ездит на Тойоте РАВ 4 с МКПП, маленькой (трехдверке) и отвыкать от хорошего она не хочет (а хорошее, в её понимании, это возможность проехать везде и всегда и не заморачиваться бордюрами, снегом и ямами по дороге в сад к родителям и не выбирать место для парковки) а после РАВчика трудно что-то подобрать подобное.
    Изображение 0433331111111.jpg
    Единственное что её не устраивает, это расход топлива - по деревне получается от 12 литров и выше на 100 км. До этого была Калина и та укладывалась в 6,5 летом и 7,5 зимой, т.е. в два раза экономичней была, а так-бы взял второй такой-же РАВчик и не заморачивался. Кстати, моему уже 21 год и пробег больше 400 т.км. Конечно требует внимания и чем дальше. тем больше. Но на что можно поменять такую машину я не представляю - нет сейчас подобых авто
     
  9. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    ищи дизельный РАВ
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    к сожалению РАВов подобных уже не осталось почти. а в хорошем состоянии и тем более. я, когда искал своего, то искал 2 месяца и купил в тысяче километров от дома. А ведь было это ещё в 2013 году и тогда их было больше, но и то я не смог найти в таком-же состоянии и с АКПП тогда. А с дизелем я живых вообще не видел ни разу РАВиков. только читал про них.... При чем у меня из последних выпусков машина в первом кузове - 1999г.в., а дизелей выпускали очень мало .... трехдверки во втором кузове делали до 2006 года, на сколько знаю. При чем очень не много с 2000 до 2006. Буквально единицы их остались. в третьем кузове вообще не было трехдверок, а пятидверка почти на метр длиннее моего. С дизелем и вообще нет, наверное, живых.
    ...с дизелем смотрел на Шкоду Фабия (кстати, их в Украине много, как я понял) или Рено Дастер. Но первая очень низкая, а второй неоправданно дорог - смысла нет покупать...... да и у нас, на Урале, погода не очень располагает к экспериментам с дизелем зимой на "поджопной" машине. Потому и смотрю в сторону ВАЗов, что ВАЗовский двигатель всеравно заведется в мороз и никуда не денется.
     
    Sasha25 нравится это.
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    подогрев решает эти вопросы много приятнее любой бизинки


    Поверь, их ПРЕДОСТАТОЧНО. Но, бюджет у них совсем другой, далеко не 400....
    И если руль из бардачка не рассматривать, то вариантов просто не остаётся:crazy:...
    Потому как H-RV тоже уже стары как мир.....
    Теперь хочу ДИЗЕЛЬНЫЙ вагон Мондео 3, последних годов выпуска.
    Ежели не найду через года полтора живой, то....ещё раз Фокус, второй. Можно и в рестайле
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да все было и деньги и во время. В носу меньше надо ковырять :wall:
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Две вот таких дизельных юзал, у нас в Сибири и ни чО так, нормульно. [​IMG]
     

Поделиться этой страницей