Тем, кто переходит на эту КПП после обычных 5-ступенчатых, нужно знать и понимать, что управление - воздушное, а это значит, есть некоторые особенности, которые нужно учитывать. При износе и неисправностях воздушной системы в блоке клапанов и пневмоцилиндре КПП9, воздух из вспомогательного контура тормозной системы автомобиля идет внутрь КПП, в картер, создавая в нем повышенное (выше атмосферного) давление, провоцируя течи масла. Поэтому, особое внимание сапуну. Не лишним будет сделать еще один или увеличить пропускное сечение оригинального стокового. Себе, подсмотрев как сделано на военных вездеходах, дополнительно к этому, вывел трубками и шлангами, выходы из сапунов повыше и подальше, и из КПП и из заднего моста.
Благодаря коллеге-форумчанину (огромнейшая благодарность Владимиру 64, у него оказался в наличии подробнейший, в нескольких частях, каталог, а не куцый, как у всех), мы теперь располагаем ценнейшей информацией по размерам колечек РТИ:
Если мне не изменяет память,то данные резиновые детали я вырубал из резиновой проставки Газ-3307/4301 ,она стоит между рулевой колонкой и кабиной .Материал плотный очень,высечкой потрудиться надо чтобы ровно Попадется на глаза покажу 4301-3401260 уплотнитель пола кабины https://www.google.com/search?q=рул...-8#imgdii=Rqd9yT7Lk9yXeM&imgrc=7mpyNq4TBGI3LM
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...30_klapan_demultiplikatora_kpp_zil_1199903710 Писал им, ответили: На заказ.