Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вот это тюнинг!!!

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Игорь Б., 3 апр 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ХЗ, как к этому относиться иначе, нежели, как к ничем не обоснованному оптимизму (мягко выражаясь).:unknown:
    С нынешними тенденциями к перегрузам, и целые рамы не выдерживают, лопаются.
    Может, я невнимательно смотрел? Но ничего усиливающего (кроме подрамника, в некоторой степени, выступающего в этой роли) я не увидел.
     
  2. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    В коментах они пишут что изнутри наложены, лично я тоже не сторонник таких самоваров, многое наверное зависит от професинализма сварщика хз:unknown:
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В комментах нашел:
    А если бы они увидели двойную раму 133ГЯ или Г40 (автомобиля, между прочим, до 18 тонн РМВ, а не о 25, как в комментах пишут), с третьими слоями усилителей в районе тележки и моторного отсека, они так же посчитали бы своего усиления достаточным?
     
    PPV нравится это.
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    И стык выполнен ровно поперек а не как обычно такие вещи делают с уклоном или ступенькой:shock::unknown:
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Колхоз.:oops:
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а я думаю что поработает ЗиЛ этот немного! Сезон точно отработает! Даже если будет рвать раму. то на подрамнике доездит, а там, судя по энтузиазму хозяев машины, ещё раз снимут и усилят если порвет .... ну и, конечно, какая эксплуатация будет у машины! если отработать уборочную (да ещё в сухую погоду) и год стоять и ждать следующую уборочную, то на долго хватит. Если каждый день в карьер и по 20 тонн таскать из карьера, то и на год не хватит ... в общем конструкция имеет право на жизнь! В нынешнее время вообще вредно строить долгосрочные планы - на ближайшее время вполне хватит, а там, возможно, и вообще все частные машины задушат и все пойдем в металлолом сдавать машины.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть мнение,что титан выгорает при сварке,т е ослабляется пришвовая зона :?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    потому его на ответственных конструкциях и варят в вакууме.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Какждый... *очит кто как хочет:)
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  11. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    andrei С чего ты взял что все частные машины задушат? Задушат, но не все.) Платоном нас не напугали, тахографом тоже, налогами?-нет проблем. Я уже 10 год работаю на самосвалах и заканчивать не планирую.
     
    Fedor58 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    К сожалению, только лишь самосвальным направлением деятельность ЗиЛ'истов не ограничивается.
    Не назову свое направление дальнобоем (хотя есть в активе рейсы по 2000 км в один конец), так... мелкий каботаж в радиусе 500 км. Но то, что это направление почти задушено, факт. То, что было еще 10 лет назад и есть сегодня, не то пальто. Мои коллеги давно таксуют или еще чем-то неавтомобильным занимаются. Я держусь только за счет давних (прилично давних, ибо на вольных хлебах с 1991-го) связей и контактов. Считай, на репутации.
    Грузовые Яндекс-такси и иже с ними (читай, крупный логистический бизнес), кои в областных и краевых центрах, уже подмяли под себя и этот мелкий каботаж, придут таки и в самосвалы. Не сомневайся. Ибо льготы себе пролоббируют и по указанным платонам, тахографам и налогам. Не поконкурируешь (наверняка цены в такси, которые существуют сегодня у агрегаторов, наталкивают тебя на какие-то мысли). Вопрос только времени. Хватит ли его лично тебе до пенсии, или нет. Вспомни и отпишись. Лет еще так через 10.
     
    PPV и Andrey087 нравится это.
  13. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Я тут новенький и если позволите напишу свое мнение. Не стоит так скептически думать что всех задушат. То что 10 лет назад было сытнее это бесспорно, но я вспоминаю что было 30 лет назад когда пол страны торговало на рынке. Тогда торгаши деньги из воздуха делали, затем времена поменялись, халявы стало меньше. Некоторые начали развиваться - строить магазины. Кто то прогорел, а кто то и сейчас торгует и ни какие "Пятерочки" и "Магниты" им не помеха. То же самое и в перевозках. Я знаю молодого пацана который взял в лизинг Газона и у него оптимистический настрой. Денег хватает и на взносы и на жизнь. А газелистов сейчас вообще как тараканов развелось и как то особо ни кто не тужит. А что касается крупных грузовых компаний, так у них тоже не все сладко. Старые водилы на пенсию уходят, а молодые в эти компании особо не стремятся. Так что еще не факт что время на них работает.
     

Поделиться этой страницей