Всем привет ! У меня проблемы с ГУРом - не подскажите., Последнее время начал замечать что всё труднее и труднее стало крутить руля - на месте вообще не выносимо. И что я только не делал на своём ЗИЛУ . Я уже и прокачивал его ( поддонкрачивал балку и прокачивал подливая веретёнку, и шприцивал , и чистил бачёк ) всё ровно ничего добиться не могу. Не подскажите?
Для начала насос перебери.Только резинки нормальные ищи,лучше Балаковские.Ну,и ротор с пластинами смотри.Может от веретенки сдохло все уже.В гидрач масло Р идет.
Всем добрый день! Наконец-то дошел до компьютера! Начнем с диагностики и самого простого: 1. Поддамкрать перед и покрути руль(с включенным и выключенным двигателем), рульл крутиться легко? без заеданий и напрягов? 2. Не появились ли новые шумы при работе двигателя(ГУРа) 3. Внимательно осмотрите подводящие и отводящие шланги(между гуром и насосом-бачком) на предмет расслоений, расплющиваний перегибов и прочее. Насос там не фига не вечный и снашиваеться только так и сеточка забиваеться на раз и лопатки ломаються и все что хочешь - полный спектр удовольствий. 3. Занимаемся ремонтом и осмотром насоса(т.к. это проще и дешевле чем сам гур): а. внимательно осматриваем шкив насоса(имеет он нехорошее свойство прокручиваться(шкив вращаеться - не вращая насос) из-за свой конструкции). б. Разбираем сверху вниз, снимаем крышку бачка и чистим все(2 шт) сеточки. в. снимаем бачок, откручиваем все трубки и снимаем насос. г. аккуратно разбираем насос(задняя часть подпружинина переливным клапаном), запоминаем как стоял клапан - вверх ногами ставить нельзя, средняя часть содержит в себе лопатки и их нельзя менять местами поэтому аккуратно чтоб не рассыпать. д. осматриваем все части насоса(это как правило лопатки и ротор) на предмет износа(зазоры есть в любой книжке, извините но на память не помню), также осматриваем перепускной клапан на предмет заеданий или наоборот болтаний(должен перемещаться очень плотно без люфтов, но и не заедать - проверять только тщательно смазав маслом). е. проверить переднюю часть со шкивом на пример люфтов. 4. Собираем все назад, изношенные детали меняем и смотрим на результат.
Александр, скорее всего прав. Насос если не выдает нужного давления (если правильно помню, то что-то около 70), то и работать не будет ГУР. Это действительно первое, что нужно проверять. Ротор с пластинами - смотреть зазоры и чтобы на статоре "гребенки" на стенках не было. В ремкомплектах идет и меняется на раз-два. Второе, на что нужно обратить внимание - в бачке фильтр промывать-прожигать, если забитый, прокачивать через него не успевает, масло пенит и выбрасывает через сапун и выдавливает через все неплотности. Куда ж ему деваться, если во вспененном виде оно резко увеличивается в объеме? Только наружу. Поэтому и совет ставить радиатор, охлаждать, тоже - хорош.
Про резинки не зря написал.Был печальный опыт.Вообще,колечки между половинами насоса надо менять при каждой разборке,чтобы потом не суетиться. Про Балаковские не зря написал.Кольца могут отличаться в диаметре по сечению 3-4 десятки и толстые уже не годяться.Я сначала поставил,что дали в магазине без вопросов. Собрал насос,поставил на машину.Завел,ГУР не работает.Снял насос,разобрал,все на месте.Собрал,поставил,завел,не работает. Стал разбираться,оказалось,кольца уплотнительные чутка толще и их выдавлиавет в зазор между статором и корпусом.1 десятка и насос не работает.С трудом в одном магазине нашел фирменный Балаковский ремкомплект.Собрал,все заработало.Кстати,насос можно грубо проверить на верстаке.На выход я подключил старый шланг и соединил его с входным шлангом бачка.Насос крутил дрелью.Залил масло и хорошо было видно циркуляцию масла.С толстми кольцами насос вообще не качал.
Я собранный насос сразу после сборки проверял, заполнив его дизтопливом (в те, верхние отверстия, где крепится бачок), зажав пальцем выходное отверстие (где выход на шланг). Держа его в руке, другой рукой вращаю по часовой стрелке шкив. Давление под пальцем на выходе при этом ощутимо. Грубо, но позволяет оценить результат сразу после сборки.
Когда я затрахался на машину насос ставить и снимать ,да еще при этом между стоянкой и гаражем метаться, решил на мелочи не размениваться...
Добрый день. - Ребята подскажите пожалуйста мне в таком вопросе. На прошлой неделе я писал о своей проблеме в системе ГУР на зил 130, у меня тогда он очень туго поворачивался. Сегодня я купил новый насос в сборе проверил поставил - выезжаю со двора делаю 10-15 метров и бац, рвёт трубку высокого давления ( от насоса до поросёнка ), я вернулся ну поматюкался конечно же. Меняю трубку на новую- теперь не успеваю выехать со двора, как выдавило сальник на рулевой колонке ( тот который стоит на валу на который надевается цапфа ) Чё мне теперь делать. Откуда ждать теперь, и каких проблем снова!
и то и то может быть. менять сальник и ждать если продолжится, значит насос) я вчера купил гур с ремонта, поставили, а руля нет. походу насос спалили пока без масла наяривали! завтра замена нш, посмотрим наступит исцеление или нет, а то может тоже запчасти такие!)