Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 6)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Ярик 55111, 7 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Интересно,однако ...
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Очень заинтересовала вот эта информация:
    По фото не очень заметно что кабина сдвинута. Но если это действительно так, то на шасси со стандартной базой можно было устанавливать более длинные кузова? Это ведь 4,0, метра легко, да и 4,2 м. будет стоять почти как родной ? Да и при монтаже манипулятора кузов 3,5 метра будет смотреться органично и не пугать людей огромным, непропорциональным задним свесом.
    ...вот только, опять-же по фото, совсем не похоже на то, что на вариантах 4х4 и 6х6 кабина тоже сдвинута вперед.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Отстой! И, самое главное, отвратительная подача информации. Самая главная мысль автора ролика - буржуи красавцы, а наши лохи и воры.
    Посудите сами - водорода добавляют всего 5%, но из-за этих 5% придется добавлять кучу навески для хранения водорода (а ведь двигатель сделать на водороде это не самое сложная задача! самое сложное, это добывать, заправлять и хранить водород на борту машины!
    автор раздул сенсацию из-за 5% водорода! Посмотрите на Узбекистан! Там люди самостоятельно переделывают дизеля полностью на газ! и те-же мановские дизеля тоже переделывают! дак это 100% на газу работает двигатель потом! ... а 5% ...у нас уже есть пример мочевины для которой сделаны отдельные бачки на дизелях евро5. и эффект тот-же (там ведь уменьшение выбросов, в итоге, получается ещё и из-за уменьшения расхода топлива а не из-за того, что "мочевина очищает выхлоп" ... эффект тот-же, но значительно дешевле и безопаснее и, в итоге, полезнее для экологии!
    ...ну и ещё про гениальных и грамотных буржуев и лохов из бывшего ссср. Вначале 90-х мы, на уровне гаражных умельцев, не менее изящно экономили бензин, повышали мощность двигателей и решали проблемы работы двигателей на низкооктановом бензине. Делов-то - добавляли в бензин А-76 до 10% толуола и, в итоге, мощность двигателя ЗиЛ 508 приближалась к мощности двигателя ЗиЛ 375, при этом расход топлива не увеличивался до расхода Ураловского двигателя и за счет того, что детонации не было, удавалось увеличить угол опережения зажигания до более оптимальных величин, что тоже сказывалось на мощности и крутящем моменте ....
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Хотел нажать под сообщением Андрея "нравится", но в трепе нет такой функции.:unknown: А так ответ действительно ОЧЕНЬ професиональный. Редко к сожалению в наше время встречаются грамотные люди. Как то с товарищем общались, так он мне выдал, Викторыч, у нас с тобой фундаментальное образование, а у молодежи интернетное. Как то так.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я бы сказал -своеобразная
    ....да-да...критически он относится ко всему многому Раша тудей
    Сколько он стоил?
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Для нас он ни сколько не стоил, т.к. на заводике толуол шел в производство и им мыли детали, т.е. расход был не маленький и посчитать его было сложно, да и не считал никто особо ....к тому-же у нас при заводике была своя небольшая нефтебаза (чуть больше 600 тонн вместимостью) и ГСМ приходили Ж/Д цистернами (свои подъездные пути были)и толуол в том числе. Так-же цистернами приходило масло компрессорное и даже лак печной сушки в цистерне приходил при мне один раз ... сливали эту цистерну почти месяц самотеком ... в общем в те времена такая экономия была всем на пользу.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот квинтэссенция.
    А вот буржуи то считают каждый пенс,рупь или там доллар
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А мясо они жарят как ....
    Мечтаю попутешествовать по нашему Ближнему Востоку
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага! Считают! ...только вот тот-же водород на транспорте это не потому что дешево, а потому что надо от нефти уходить, вот и ищут варианты.
    ...ну а про толуол конкретно если, то плотность толуола почти 0,87, а у бензина 0,75, т.е. толуол более тяжелая фракция нефти и, значит, на сколько я понимаю и дешевле бензина по себестоимости производства должна быть .....
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Соляр тоже по себестоимости дешевле бенза. Но в рыночных условиях цену определяет баланс между предложением и спросом. Потому д/т сейчас по цене бензин не только обгоняет, но даже перегоняет. Ситуация с пропаном-бутаном сейчас, как никакая другая (его стоимость в регионах сейчас зачастую даже ниже метана), очень хорошо это иллюстрирует.
    Про водород. Метанове ГБО нынешних поколений способно переварить его без всяких дополнительных вмешательств в схему (разве что потребуется перерегулировка). Криогенные технологии уже сейчас позволяют использовать этот вид топлива эффективнее компримирования. Экология же получит чистый выигрыш. Дело за революцией в сфере добычи. Как только наука найдет способ удешевить производство, водород пойдет в массы.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ...легроин ?
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С мин этак 18й подробно и интересно про Зил
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не знам кудой приткнуть :unknown:
    Трабл такой -калечится пневмотрубка от компрессора :twisted: под бочонком
    Или где-то косяк :?или нужно компенсационные кольца как на гбо
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей