Эх, была у меня ЯВА 634. С одним отельным спидометром уже, багажником экспедиционным (с боковыми полками типа) и черного цвета и кучей хрома. Красавица по тем временам неописуемая. Было это в конце 80-х, ещё до Армии.... покатался я на ней не мало. и не только вокруг деревни, но и за 500 км от дома гонял бывало. Реально она позволяла это делать спокойно.... жаль фоток даже не сохранилось у меня. ...помню покупал тогда за 500 рублей, а года через полтора пришел сосед и выпросил её у меня за ...800 рублей (с тех пор я и говорю что у меня сердце слабое и если мне покажут деньги, то я могу и не устоять ) .... продал я тогда ЯВУ и купил Запорожец ЗАЗ 968А ...и больше на мотоцикл почти не садился (есть у меня (если поискать) Минск "для души", но не подхожу к нему лет десять уже.
Любил я мотоциклы.сначала был мопед "Верховина-5",потом "Восход-3"много лет,Урал.Несколько раз упав и побившись на них, сделал вывод-то,что между ног-это не транспорт,4 колеса надежней.
Интересная машина -агрегат техобслуживания АТО-4881 если не ошибаюсь.Унас такие на базе ГАЗ-52 и ГАЗ-53 были в каждой бригаде,ТО делали в полевых условиях,все было как положено,по сервисной книжке и масла не жалели.Я успел поработать на практике на более ранней-АТУ-А ГАЗ-51.хотелось бы уточнить по двигателю-стоит центрифуга,выходит мотор от БТР-40 или БТР-60,или сами переделали систему смазки.Всегда не понимал-почему их не ставили на гражданские машины,они надежней,мощнее и не могли так легко "застучать"в самое неподходящее время,когда посевная или уборка.
у него и работа вроде даже чуток отличается, а почему так наверное останется загадкой. сам часто задаю этот вопрос
У этой машинки три номера выбиты,в т ч один на мосту заднем,один взади слева на борту кузова .Если установили надстройки -то проблемы с регистрацией
Хлопци,будь ласка...хто мае можливисть зацикавитись як справи у нашего Сашка? Тел в личку дам ... Дуже вiн близко до учебки Десна