Всем здравствуйте тема просто трёп кто на чём чай варит и то какой фирмы термос возит с каким объёмом?
Купил такой три года назад 600мл. Брал дорого моё мнение очень не удобная вещь в машине. Чай кипяток даже к вечеру без кружки не попить и маленький объём. Чисто летом под холодную воду отлично и пять маленький объём на день не хватает. 1200мл было бы желательнее.
так как работа сейчас в основном рядом с цивилизацией, то термос никак не приживается у меня. Да и в ту пору, когда начал ездить, как то с термосом не сложилось, т.к. за два первых своих рейса междугородних разбил два китайских термоса (в 80-х 90-х годах прошлого века это были одни из самых шикарных термосов и они тогда ещё были со стеклянной колбой). При чем я их не ронял и не бросал. Они сами разбились от тряски лёжа на спальнике в кабине МАЗ 5334 - вот такой был "комфорт" и такое качество дорог тогда . Брали с собой чай в стеклянных банках и подогревали на двигателе (буквально минут 10 на стоянке) или у печки в кабине зимой. Ну а потом начались ларьки, а потом и кафешки на трассе и чай-кофе можно было попить почти всегда. Ну и появились плитки с баллончиками газовые....в итоге у меня сейчас плитка газовая и чайник в машине таскается почти всегда. а в чайнике лежит заварка, сахар и конфет-печенек чуток как НЗ. Ну и сейчас, когда едем куда-то "в поля", когда знаю что времени на "чаепитие" может и не быть, то наливаю с собой термос литровый неизвестной фирмы и часов через 4-6 чай ещё теплый, чего вполне хватает на рабочий день. Я не люблю кипяток. Особенно за рулем, так что мне не надо кипяток.
Термос остался только в памяти ...ибо Раз -чаю с утра напуваюсь досхочу ,это 2-3 кружка-стакан, больше мне не надо Это при условии в рейсе с ночевками Хотя в прошлом из термоса пил на жаре и -охлаждался Равных стеклянном китайскому нет и не будет главное ему место найти В 130м Зиле у мну он жил втыкнутый между спинками сидений,где на пассажирских ковр ки шерстяные а на моей спинке куфайка наибарот -это такой сиденье эргономичный Нонче чай днем не нужен,и ночером тоже -энергетики рулят В пластике,но не от Балтики
я энергетики стараюсь не пить давно уже.... да и действуют они на меня не больше 15 минут ... максимум беру колу (раньше брендовую, сейчас аналог). Её если пить каждые минут 10 по паре глотков, то полегче ехать (кстати, так даже простая минералка помогает!), но это получается не меньше литра за час выпивается ...потом начинаешь каждые 15 минут останавливаться . Так что много в таком состоянии не проедешь, но даехать километров 50-70 хватает ага! это я после первого термоса сразу понял что нельзя лёжа . Второй термос стоял на спальнике вертикально и был закутан в одеяло и подушкой всё прижато. Но это не помогло - на МАЗ 5554 такой был "комфрт", что и вертикально разбивается стеклянный термос А если учесть качество тех дорог, плюс мою безбашенность, то и у металлических термосов там шансов было не много . Я тогда в первый год работы на МАЗ 5334 топливозаправщик наездил за год 100т.км.. При этом машине было 8 лет и пробег был за всё это время 70 т.км. - на машине толком не ездили, но и не следил за ней никто. Так что успевал гонять и ремонтировать одновременно
Обнаружил,что термос имею ,однако Лет несколько тому назад прикупил в Светофоре спецом под поездку на пузотерке за 1000 км за з/ч .В малявке можно кое-как спать и даже не одному ,а вот чаевничать в дороге не комильфо Плюсы термоса -пробка на резьбе,у стеклянного раритета через года пробка спревает и это писец .Щас в ентом термосе из нищемаркета глинтвейн готовлю
Их надо начинать пить задолго до часа Х ... при перегрузке они вызывают обратный эффект -однажды вырубился в воротах стоянки
Ага! Согласен. но вместо энергетиков, если пить заранее, то лучше уж витамины. Например чай с лимоном это неплохой источник витамина С, который как раз и "открывает глаза" Мне как-то привиделась целая стоянка на обочине лесной дорожки буквально в двух километрах от дома. Прям типа настоящая стоянка на левой стороне дороги, на которой стояло несколько машин и кафешка какая-то даже небольшая. Дело было зимой и за рулем я был уже почти двое суток, но чувствовал что до дома не дотягивал .... в общем уже показал поворот и решил что посплю минут сорок. А потом подумал зачем мне заезжать на стоянку если я уже дома и дорога здесь не оживлённая, типа встану на обочину и посплю. Прижался на лево, остановился и решил выйти из кабины ...вышел....по пояс в снег ....чуть чуть и самостоятельно бы заехал у сугроб с дороги. Самое интересное что хватило этого стресса буквально минут на 10 - ещё снег не растаял в тапках, а глаза уже снова закрывались. С тех пор знаю что есть только один способ обмануть организм - остановиться и поспать.
У меня с собой всегда термос Арктика, зимой и летом. Без термоса никуда, кафе у нас нет на каждом шагу. Он ничем не хуже тех стеклянных термосов. Уже весь мятый, зато целый.
А я купил себе новый zojirushi на литр чистый японец. Работа по городу кафешек море но из за проблем с парковкой просто проезжаю мимо.