Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим


    Игорь, а какую всё таки посоветуете именно Вы? 152 или 154 ?
     
  2. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
  3. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
  4. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Пока Игорь молчит я немного добавлю от себя. Я бы взял 152. Для Д245 её хватит на всю жизнь. Скажу больше, она 5 моторов Д245 переживёт. 154 очень дорого, а потому бессмысленно, хотя она крепче.
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поставила картинка ЗиЛиста со стажем в тупик:

    [​IMG]

    Интересно.
    Какие у кого мысли?
     
  6. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    А что именно поставило в тупик? Если память не изменяет то подобные агрегаты ставились на ЗиЛ с ведущим полуприцепом.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это не КПП от автопоезда ЗиЛ-137. Точно не она.

    Вот 137-я:

    [​IMG]

    Демультипликатор совсем не такой. И включение его тут пневматическое. А на 137-й - механика. Рычаг.
    Но в подписи к картинке-схеме-разрезе указано: КПП ЗиЛ-133.
    Это и не КПП ЗиЛ-4331.
    Так, что же это такое?
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
  9. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Первые 133 со 130 мотором сами себя не везли, вот наверно провели модернизацию 137 и воткнули на 133.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Приведу цитату оттуда:

     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    154-ая коробка не имеет ни каких преимуществ для установки на Д-245. А вот проблем со стыковкой будет больше.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Малосерийный образец, который успели отразить в технической литературе. Это как КаМАЗовская коробка с демультипликатором. Я когда ее на фотографии увидел, аж глаза протирать начал :D
     
  13. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Приветствую. Вопрос: При установке на Д-240 9 ступки 4331 возможно сохранить корзину 645 родную? Менял в пути диск сцепления на Д-240 + КПП зил -130 в картере зил-130 с родной корзиной Д-240. Намаялся, - не то слово. По качеству дисков плач отдельный. Камазовский покрепче, но он шлицы цепляет не по всей высоте. Словом, нужно усилить и улучшить узел.
     

Поделиться этой страницей