Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Будет,
     
  2. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Грубо говоря воздух нужен для переключения планетарного редуктора пониженного-повышенного ряда и выбора степеней защиты этого редуктора при работе рычагом. Верно?
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да,обычный шток с фиксатором ,двигает вилку синхрона
    Как собираешься выезжать с 6й?сожгешь сцепу :sorry:
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не факт. Стряхнуть синхрон демультипликатора в нейтраль, особенно на походивших и повидавших, - как два пальца об забор.
    Верно.
    Легко.

    Но есть выход (хотя и непонятно, почему нет воздуха, если мотор работает), ну, да, ладно. Откручиваем 4 болта крепления пневмоцилиндра переключения демультипликатора, снимаем его, и принудительно, монтажкой, включаем низший диапазон.
     
    PPV и ziloman215 нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я так понимаю,если утонул то в полынье или х/з,пообрывал ресиверы ?
    ТАК! Буксировки без снятия кардана нельзя...угробить кпп на раз,и сжечь машину на два
    И главное -можно снять люк в кабине и просто подать воздух на клапан демультик..вот не помню ,там вроде через диф клапан идет 4 кгсм :?
    Ну для одного раза хватит дунуть от компрессора шо колиса качать
     
    Oleg65 нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Помешает, там прям сильно в притирочку. Я потому и точил диск. А маховику как раз пофиг, он плоский.
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Если принять во внимание что вопрос задаёт человек с Севера и в профиле у него ЗиЛ 131, то думаю что речь идёт от вездеходе (ЗиЛ 131) а там есть раздатка (РК) и по этому даже кардан снимать не надо при буксировке - достаточно поставить РК в нейтраль. Так-же и с диапазонами - 6-я передача в КПП и пониженная в РК и вполне себе поехать должна машина.
     
    Oleg65 и PPV нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вряд ли. Несмотря на то, что написано в профиле, не могу себе представить такую трансмиссию (КПП9 и РК 131). Ну, попросту, незачем так сильно занижаться (это даже не ползать, это улитка черепаховая). Хотя направление мысли мне нравится.
    Поясню. Даже 137-й, со своей КПП с демультипликатором, имея подобную описываемой Андреем трансмиссию, получил РК с совсем другими передаточными числами. То есть, смысл в такой трансмиссии - многоступенчатость, я бы сказал, в как можно более широком диапазоне, равномерно, а не только внизу.
    Стало быть, человек об этом либо не подумал, либо все-таки конфигурация трансмиссии (состав, компоненты) будет другой.
     
  9. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Если бы не потребность в ПЧ 1 передачи не менее 7, пожалуй я остановился на обычной 130 КПП. В моём случае, - это компромис, а он не лишён недостатков. Пока я вижу только плюсы от 9 ст. в 131. Может и Д-240 получится пока оставить, если диапазоны передач будут с запасом.
    Вопрос: На АВИТО продают много не хоженых запчастей на 9 ст., это старые запасы или уже новые?
     
  10. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    А насчёт езды без воздуха, - при утоплении, - это надо учитывать особенно летом, - песок забивает внутренние полости. С пневмоприводом ПВМ жить можно, - подложил гайку в воздушную камеру, - выедешь. Про тормоза, - сразу забываешь, - тормозной кран, рессивер полный. Поэтому и изучаю вопрос без воздуха с 9 ст.
     
  11. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Встанет ли она на 131й по длине? В р/к не упрётся?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, не встанет.
    Переносить поперечину-траверсу и РК назад.
    Как вариант (если мотор 245-й), подвинуть весь силовой агрегат (мотор+КПП) вперед.
     
    ziloman215 нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Т е на 4334 схема другая ...скорее всего там нет демультика,а стоит простая 6ти сьупка
    В моей инструкции сказано что ползучка 1 я следует пользовать дуже обережно ..
    Лапы мотора рвет на раз и без первой
     

Поделиться этой страницей