Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Да будет свет!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ziloman215, 18 янв 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Недонакал моргающих лампочек - проблема известная. Решали в свое время успешно. Добавлением кубиков-релюшек. Штатное управляет дополнительным, дополнительное зажигает лампочки.
     
    *andrey* нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А чем компенчировали разницу в мощности? Релюхе поворотной для нормально запуска нужно 2х21Вт А "кубик" даст нагрузку от силы в 2 Вт. Это как со светодиодами в поворотах, будет мерцать, а в случае с релюхой визжать как потерпевшая. Почему спрашиваю, потому шо пробовал реле поворотов в подобной эпостаси, для управления одной автоматикой.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А время ?у меня проблема вопроса решилась новым хоть и б/у,современным реле
    До этого менял не раз,запасных пара из магазеи в бардачке завсегда лежит ,
    Вообще мне нравится автобусная схема со сдвоенным бегающим поворотники -взади
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нагрузку можно компенсировать резисторами. Ставя диоды, не мудрствуя лукаво, оставляли в качестве нагрузки штатные лампочки, просто стояли они уже не на штатных местах.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Пробовал, нужны очень мощные. Резисторы на 2Вт нагреваются весьма быстро хоть закуривай от них.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Попробуй штатные лампы в качестве нагрузки. Прикуривать от них, ибо работают не в полную силу, в прерывистом режиме, не придется, думаю.

    P.S. Есть другие предложения?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    нихром
    рс950 ранних выпусков запускается даже от лапочки от потсветки приборов и частота миганий не зависит от нагрузки, про новодел не знаю:unknown:
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нужен вам это светодиод ....две пачки фирменных ламп позволяют решить вопрос надолго
    Я их тасую в одну коробку по 5 штук 21 и 5 Вт для удобства
    Для легковых вопрос можно решить так. https://www.12vi.ru/772/933/936/
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да, но не совсем. Если обрыв лампы, то частота оставалась прежней. А если светодиод цепануть, то начинает верещать.
     
    *andrey* нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Однако, проблему недонакала это не решает.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У меня уже нет этой проблемы
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как бы не по теме,но тоже про электричество
    Заменил реле-регулятор 69.3702 трехуровневый на 201.3702 и 66.3702
    Эти РР имеют доп вывод под датчик температуры акб .Так вот с заглушкой или без напряжение ≥15в ,только включив 4 фары удается сохранять напряжение в параметрах на оборотах
    Купил резистор переменный 5 кОм,припаял проводки,внедрил ..Покрутив,нашел некое среднее положение и тут опять все пропало,точнее появилось,то опять много :twisted: -обрыв цепи резистора ,ножки ослабленные :wall:
    Собственно вопрос к сведущим-можно ли к ножкам/ножкам или как там их зовут,:mrgreen: паять провода?Клемм такого рода быстро не найти...Или сам резюк не расчитан на такую работу ?
    Сопротивление перемычки-заглушки ~1 кОм ...Какой может быть номинал для корректной работы рр ?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рейсом перед НГ, которым закрывал год, пропал ближний в левой фаре. Поскольку штеккеры и проводка до этого перебирались не так давно, не глядя, загрешил на лампочку. Купил, снимаю свой Wesem, а не тут то было. Пластик штеккера не выдержал работы фары в качестве ДХО, по видимому, из-за не очень плотного контакта. Вспомнил, что всегда хотел попробовать керамику, а пока надел вытащенные из полусгоревшей расплавленной колодки провода с контактами, надел их наконечники по местам и заизолировал изолентой (синей, естественно).
    Будучи в Краснодаре по поводу ремонта тахографа (нашлось окошко в новогодних каникулах), в крутом автомагазине, где можно потеряться и бродить три часа, глазея на витрины, прикупил две пары этих деталек. Спасибо коллеге за то, что натолкнул в правильном направлении.

    WhatsApp Image 2023-02-01 at 15.05.41.jpeg

    Впереди ресурсные испытания, и, как водится, отчет.
     

Поделиться этой страницей