Всем привет! Есть странная эпидерсия с двигателем Зил-130. Может кто сталкивался, поделитесь опытом. Итак, есть двигатель Зил-130, карбюратор К-135. Установлено бесконтактное зажигание. Карб перебран. Машина на холодную заовдится с подсосом, по мере прогрева подсос убирается. На холодную работает ровно, приемистая, на педаль газа реагирует хорошо. Однако, при достижении температуры ОЖ +70 и выше (по родному указателю температуры), при газовке начинает простреливать вплоть до полной потери приемистости, т.е. давишь на газ - двигатель тупо не рачкручивается, но и не глохнет. Если при этом ключ зажигания выключить и тут же (пока коленвал не перестал вращаться), включить - начинает опять работать нормально несколько минут, далее - проблема повторяется. Свечи, бронепровода, крышка трамблера - все проверено, всё новое. Комплект БСЖ - новый. Всю голову сломал уже, подскажите, куда копать?
давно не имел дела с зажигалками, Но , помнится мне, что похоже замена прокладок под пауком помогала. Рвалась перемычка между окнами коллектора. и еще уголек крышки трамблера посмотри. он должен тереть след по бегунку( может не достает?)
Да, Владимир, спасибо! Комплект прокладок заказал, буду пробовать менять, как приедут. Уголек проверял - след трет, да и вообще, искры в целом проверял на всех цилиндрах, стабильно работает. Вчера замерил компрессию - 8,5-9 кгс/см2 во всех цилиндрах. Либо паук, либо зазоры на клапанах. Жду прокладок, полезу туда.
Загляните сюда: https://zil131.net/forum/threads/chexarda-so-sxemami-podkljuchenija-b116.3032/ возможно, вам нужно поменять полярность подключения катушки зажигания.
Коммутатор, трамблёр и катушка - эта троица должна подбираться чётко по инструкции. Если хоть одна буква или цифра в маркировке будет отличаться от заявленной производителем получаем то что имеете в данный момент Вы. Хлопки, стрельба потеря приемистости с прогревом.