Здравствуйте! Есть необходимость инсталлировать двигатель УРАЛ-375 в другой грузовой авто, для чего нужны его крепления. Вопрос № 1 : можно ли использовать ЗИЛовские кронштейны и подушки, подходят ли они под УРАЛовский кожух маховика? Диаметр болтов крепления вроде одинаковый - М18. Если крепления ЗИЛ-130 и УРАЛ-375 взаимозаменяемые, то вопрос № 2: конструктив каких кронштейнов и подушек Вам нравится больше с точки зрения надежности, долговечности и гашения вибраций от двигателя? Крепления ЗИЛ-130 гнутые из металлического листа, крепления УРАЛ-375 по фото вроде как литые. Заранее спасибо за внимание.
В принципе без разницы какие опоры. Всё надо смотреть по месту - что лучше встанет. если всё встаёт хорошо, то ставить те опоры, которые идут с этим двигателем. Если 508 двигатель, то и опоры от него. если 509, то и опоры тоже.
А может кронштейны ЗИЛ-4331 использовать? Принцип тот же, что и на 130/131, но литые и вроде помощнее. Есть к задним опорам и подушкам ЗИЛ-4331 претензии?
У меня на разных рамах разные кронштейны. Причем, на 43001 (рама с завода 431510 и мотор а-ля Урал-375) кронштейны штампованные ЗиЛ-130. Даже, учитывая более тяжелый вес 375-го с двухдисковым сцеплением и тяжелую вдвое по сравнению с 130-й КПП, 9-ступенчатую КПП с демультипликатором, они справляются. Соглашусь с Андреем. Что в руки попадет, то и использовать.
Спасибо за ответы. Знать бы еще все размеры: рам, кронштейнов, картеров... На месте зачастую точно не померишь, ищу атласы/альбомы чертежей ЗИЛ-130/131 и Урал-375. Придется судя по всему по месту подбирать.
Олег, Вы не в курсе случайно, рамы 130/131 и 4331 по ширине между их лонжеронами одинаковые или нет? Я заказал кронштейны от 4331, но если вдруг рама 4331 шире, чем 130/131, то они у меня просто не встанут по ширине. Кронштейны, конечно, можно будет сдать обратно, но потеряю пару недель времени на их доставку.