Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Штуцер между шлангом высокого давления от ГУР к насосу с манометром (по типу тройника).
    Токарю делов на десять минут.
    Манометр 500 рублей.
    В итоге за сумму менее 1к отличное приспособление для диагностики.

    P.S. Кстати, вам бы пригодилось. Сразу было бы видно, насос менять (ремонтировать), или ГУР.
     
    Grunbau нравится это.
  2. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    На медни.
    Купил рк НШ 10. Гуру из местных сказали дохлый номер.Поменял, с неделю полет отлично. Затраты 120р и меньше часа на ремонт.Резинки были "дубовые".Грешил на ГУР.
     
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Насос не должен давить больше 65-70 кг/см, в крайних положениях руля. Если меньше покажет, то клапан сбрасывает при более низком давлении, руль будет тяжелый.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Может следует губозакатыватель приобрести?:P
    Не в обиду :crazy:
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Петрович,ты шо,руль на месте крутишь?:shock:
    В прошлой теме про руль и шкворня я ответа не увидел ...:unknown:
    Мож так не бывает?:?
    Р $ от вязкости масла тож зависит усилие .Я раз поумничал,заказал масло Р
    Сразу не понравился запах-горелый какой-то...руль почти сразу стал колом
    Залил моторку и забыл часть проблем
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я, давно, поборов течи и потения, перешел на красненькие ATF Dexron II или III. Рекомендую. Отлично работает, даже по жаре и по серпантинам.
    На месте руль одной рукой не кручу. ЗиЛ (если только в ГУРе по новой моде не купированы плунжерные пружины) на такое не способен.
     
    ziloman215 нравится это.
  7. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Есть ГУР запасной, рабочий 100%, можно его поставить для эксперимента, но он с Бычка. Мои познания в отличиях обычных редукторов от бычковских носят поверхностный характер, потому не уверен, что эксперимент по замене будет информативным.
     
  8. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Пытался когда то проверить этот клапан,думал он чудит. Компрессор больше 8 не качает, так мочи ему не хватило открыть его.
    НШ 10 ремонтные тоже не спасли,пока Н/0 не поставил и не подобрал другой клапан по посадочному.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нутро одинаковое,а вот корпуса разные,быковский под углом стоит
    Полагаю критерий исправности гур и насос -попискивание и легкий гул редукционного клапана при крайних положениях руля .Ну и работоспособность на ходу,может даже по книжному
    с кантером
    Если редко мазать шкворня,то литол засыхает и коксуется-так в свое время слесаря на СТО Зил в мск сказали
    И еще,у тебя же вышка-а оно нагрузка больше наперёд
    Я на последних выгрузка даже пару поддонов уже напрягаясь,а если пару тонн спереди стоит :evil::evil:
     
  10. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Добавляю в литол нигрол КЗМ ,забыл как выглядит закоксованный литол.
     
  11. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Неправда ваша, дяденька. Надстройка установлена так, что передок скорее разгружает. Центр опорно-поворотного устройства смещен дальше оси заднего моста к концу рамы. Установка весит около 5т.
    За шкворня не имейте волнений, мажу литолом но регулярно. Да и говорил уже, что вывешенные колеса передние поворачиваются при относительно небольшом усилии руками. Когда шкворням или втулкам приходит пушной зверек их, как верно заметил Олег, ни руками ни ногами, ни рулем не провернешь легко.
     
  12. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Абсолютно одинаковые корпуса у бычьих и обычных ГУРов. Почти всегда. Есть, правда, исключения, но там корпус тоже тот же, лишь крепление чуть другое.

    Основное отличие бычьего редуктора от обычного 130го в том, что бычий редуктор работает нормально с НШ, установленным на МТЗ. А если воткнуть в бензиновый 4331 (или 130) МТЗшный д245, то этот самый НШ порвет рано или поздно стандартный редуктор. Потому нужен НШ с редукционным клапаном или колхозить этот клапан самому.
    Вот и получается, что бычий редуктор (при всей своей внешней схожести) с НШ работает, а обычный 130й редуктор не выдерживает. Потому я и не уверен, что в моей системе, где уже стоит НШ с редукционным клапаном, редуктор от бычка будет работать корректно.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Однако, сама стрела направлена вперед и в транспортном положении находится над кабиной, а корзинка - вообще над капотом. Не так ли? При полной массе около 11 тонн, учитывая массу и плечо надстройки, нагрузка на передний мост все же есть.
    ГУР Бычка, в отличие от ГУРа ЗиЛ, имеет в своем составе специально поставленный туда для работы с другими (нежели Борисовский), насосами, клапан. Если не считать собственно, крепежные конфигурации (как вы и отметили), то ГУРы одинаковые. Клапан можно переставить.
     

Поделиться этой страницей