Есть 4331. КПП 9 ступка и 645 двигатель, был бортовой. И 130 самосвал сельхозник. На 4331 переставить кабину 130, .Возможно ли это сделать?.
Я думаю чисто технически можно, если где то подпилить - подрезать, но с такой переделкой на дороге общего пользования можно нарваться на прекращение регистрации автомобиля.
Узаконить такое сейчас невозможно. Но, думается, топикстартера это если и волнует, то в последнюю очередь. Наверное, ему нужно просто выдать более новый автомобиль за старый добрый 130-й, и потиху работать. Нет ничего невозможного.
Все б\н. Задумка д.245 с 9 ступкой . В таком варианте молвят что существует.Но, со слов владельца,делалось это не в домашних условиях,на Украине на какой-то фирме по переоборудованию.
Украинское законодательство, по сравнению с российским, в плане узаконивания переоборудования. гораздо либеральнее. там много что можно. Повторюсь, в техническом плане, проблем нет. А узаконить в РФ вы это не сможете.
Петрович, а интересно, в обратном направлении прокатит? в смысле Кабину нового образца на 130й? Это чисто в образовательных целях. Стара кабина ниже на сантиметров 30. А иногда это бывает критично
Он у нас катается .Был замечен на площадке Мираторга,телефон нашли,но абонент недоступен. Раньше многие гоняли туда пилить и сверлить, со всеми расходами намного дешевле выходило. 4331 по 35р за кг,пару недель на раздумье. Это и надо,главное чтобы в процессе подводные камни на вылезли.
Будут. А как без них? Крепежные детали (кронштейны и подвеска кабины) разные. Потребуется вмешательство в тормозную систему, привод сцепления, рулевое управление. То есть, нужна не просто кабина, а донор, автомобиль, с которого все это можно снять. Все что сказано выше, справедливо и здесь. Прокатит в чисто техническом плане. Завод, кстати, такое разрешал. На форуме даже в одной из тем о переоборудовании, размещал сканы из книги, с подробным мануалом, каким образом все это делается. Там было о переоборудовании на ГБО, на Д-245 и о установке 4331-образной кабины. Но нынешний технический регламент ставит на этом (установке новой кабины) жирный крест. Так что, узаконить не получится, разве что под новые документы (например, не тащить лом затридевять земель) соорудить на месте грузовик с современной кабиной из 130-образного. Нужно лишь не забыть о шильде и о номере на раме.
В документациях есть: https://zil131.net/forum/threads/pe...ovaja-kabina-prakticheskie-rekomendacii.2888/
Почему мысли "дурные" лезут. Рессоры ,балка и кпп. Тормозная у меня аля камаз, кабина ГЯ.Да и рама под большим вопросом,опять мость задний "уехал", жрет резину сзади на левой стороне.Постоянно с перегрузом. Была задумка, у пожарников 130 с детским пробегом. Собрать на рессорах и балкой 4331,да слухи пошли,за кронштейны на болтах докапываются.
1. Иномарки давно, а отечественный производитель глядя на них, тоже на болтах рамные кронштейны собирают. 2. АМО ЗиЛ в мануалах по ремонту допускал замену кронштейнов на болтах вместо заклепок. Прямо это прописывал. 3. Это не проблема. Соберите на мостах 433360. Задний - он такой же, как и 4331 и 130 гипоидный, а передний - на 65-х рессорах, таких же как 130 и 131 по ширине, и балка с широкой колеей на 45-х шкворнях. Либо балка 4331, но с отрезками-трубами на стремянках (на форуме показано), позволяющими балку под 75 рессоры собрать с 65--ми. Кронштейны останутся нетронутыми. 4. Давно езжу на болтах (передние кронштейны задних рессор заменены, болты и гайки рамные иномарочные, на форуме освещалось). Ни на ТО, ни на дорогах, никто и никогда не задавал вопросов. Докапываются? Пусть аргументируют.