По сравнению с весом основания установки стрела не весит ничего. Все три секции с корзиной, с гидроцилиндром выдвижения и прочимм деталями, рискну предположить, процентов 10 составляют от общей массы установки. Никак нагрузка не "больше на перёд". Плюс в транспортном положении стрела лежит на опоре, которая установлена за кабиной. Полная масса по пачпорту ~ 8700кг. Но мы ушли от темы...)
11 тонн, что я написал выше, взяты из ТТХ в сети. Поддержу. Очень любопытно. Ибо автовышки, о которых я знаю, нагружают передок. Хотим знать эти цифры (полная масса, или РМВ, РММ, и распределение нагрузки по осям), ибо это важно, именно в разрезе темы. То, о чем писал выше Алекс (пара поддонов в кузове спереди) мне, да и коллегам-перевозчикам, думаю, тоже, знакомо. На поведении ГУРа и на управляемости сказывается.
За все время, около 15 лет, не порвало но чего ни разу,даже шланги все целехоньки и сухо. Стоит кастрированный насос 130.
Как раз стрела любой крановой установки составляет большую ее часть по массе, в силу большей металлоемкрости своей конструкции.
Не люблю спорить о "вкусе устриц с теми, кто их не ел". Я мог бы рассказать как любую из трех секций стрелы я могу если не поднимать, то кантовать по земле один вручную, но я не буду этого делать. Наш человек он, как пел ВСВ, "если че решил - так выпьет обязательно". )))
А еще у меня есть вот такой звЭрь. Секции этой стрелы я сам, своими руками, своим пешком, ношу как хочу. А установка тоже весит 4 тонны. Парадокс, блэт.
Ну если речь чисто об автовышках, то может быть. Однако АГП-32 пожарная, на базе растянутого КаМАЗа очень сильно нагружает передок. Рессоры там просто умирают.
Пожарные подъемники мало чем отличаются от гражданских. Разве что у некоторых моделей стрела снабжена пожарным рукавом, что, безусловно увеличивает ее вес, но, я так думаю, не в разы. И, опять же, все по той же логике, чем тяжелее стрела, тем тяжелее должно быть ее основание по понятным причинам. И опорный контур больше, что так же сказывается на весе машины, но не стрелы. Но тут я утверждать наверняка не могу, это к пожарным вопрос.
Мы этой АГПшкой снимали плиты перекрытия П-образные с трехэтажного строения. А потом прощелкали одну приваренную закладную и стрела сделала - хрусь Но хозяину пофиг, один хрен в металлолом ушла.
Надыбал ГУР,авто не много наездило.Простояло под забором более 5 лет.Масло насоса не было,в ГУРЕ хлюпает. Сальники однозначно под замену. А вот стоит ли внутренности перетряхивать и тюнинг золотников делать?
Разобрал, х,з чего в него лили.Задиры,одно кольцо пополам, второй не нашлось.Буду другой ковырять,снятие сошки еще то удовольствие,без резака не удалось. С чего эти кольца подходят?