Если бы... На картере Зубренка маховика - SAE2. На картере сцепления КПП9 4331 - свой доморощенный размер. Но выход есть. И в теме он показан. Картер сцепления Зубренка под КПП 433420.
Посмотрел вражеский фильм ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ и приобрёл КПП 9. Уже в пути. Планирую стыковать с родным алюминиевым картером КПП 9 с Д-240. Неожиданно открыл для себя прямые зубья шестерен в хвалёных импортных КПП. У нас от прямых зубьев КПП ГАЗ-51 давно отказались. Из опыта добавлю, - ВСЕ прямозубые шестерни на заводе подбираются индивидуально. Знаю, о чём речь, ремонтировал агрегат 2 раза за месяц, пока не поставил комплект всех шестерёнок с одним модулем.
при ремонте американских коробок, насыпают в одну из трех разных и о чудо, оно еще годами трудится. А там этих прямозубых, чуть не вся коробка. А тут и секрет кроется. Просто умеют они, эти янки, шестеренки повторять одинаковыми, и по модулю и по размеру.
Диаметром он огромен, а вот глЫбину имеет махонькую, чтоб в нем маховик со сцеплением от д-240 поместился.
Именно. Тем более, что в теме показаны способы агрегатирования с моторами ММЗ. Но у нас принято не признавать авторитеты и идти своим путем. Что ж, пожелаем успехов и понаблюдаем. Авось, появится новый, неизвестный доселе, вариант.
Однако, процесс изготовления картера маховика, для стыковки с картером сцепления Д-645, либо переходного кольца под показанные на фото детали, здесь не показаны и никак не описаны.
Я то это понимаю. А вот, коллега, похоже, еще не в теме. Или не обратил внимание на это обстоятельство, цитируя нам блог Славона, ибо: А, возможно, он Славона уже допросил с пристрастием, и вскоре мы увидим таки этот вариант. Подождем.
Я вот только смысла не понимаю, городить кольцо под тот колокол, если есть в природе колокол на ММЗ под эту коробку от Зубренка. Точнее под 5 ти ступку, которая сделана на базе этой 9-ти ступки.