предыдущие сообщения тут В 1979 году пришлось поработать на конвеере в Н.Новгороде, тогда еще Горьком. На Газе в то время работало 130 000 человек. В ЦСГА, цех сборки грузовых ав. работало порядка 3500 человек. Работало 4 конвеера. 1 - Газ 52, 2 - Газ 52 и шасси, 3 - Газ 53 и 4 - Газ 66. Суточный план на 1,2,3 к. был порядка 300-310 авто, на 4к. -150-155 авто. Длительность операции на 1,2,3к. -2 минуты, на 4к - 4 минуты.
Все новое это хорошо забытое старое? https://zil131.net/forum/threads/vot-ehto-tjuning.712/page-68#post-120640
Про таксеров и жизнь,путевка и т д https://pikabu.ru/story/fuflomyi_11...dium=sharing&utm_campaign=mobile_native_share
Посмотрел видео, реально очень жаль корпорацию Зил,, просто страна идиотских ворюг чиновников, И самое печальное в том, что всë это продолжается под немного другим соусом. Мужики, подскажите, в гипоидный мост 431, редуктора 37/7 и 37/8, встают с родными полуосями?
Готовлю запчасти для капремонта своего 130, вот думаю может на бензинку редуктор по веселее подкинуть..... Езжу на пропане, мощности хватает, а вот скорости порой и больше хочется
Кстати приобрести переходник под масляный фильтр, мне понравилась эта штука, давление масла на 0.5 выросло, блин не могу фотку загрузить, размер файла большой
Привет коллеги , редко бываю.. Олег Петровичу уважение. Достал ремонт старого хлама, живу на пенсию , но тему модернизации 157го продолжу. Счас зима ,горы снега..но успел много сделать и фото есть , и ! ошибки дурацкие есть.. С уваж.Владимир.