ЗиЛ'овские. Рессоры тоже придется переделывать. Рессоры ГАЗ'онов узкие. Газелей - одинаковой с ЗиЛ'ами шириной. К тому же они по ЗиЛ'овски имеют по два бугорка. Тюнингаторы-газелисты часто используют ЗиЛ'овские рессорные листы. А, к примеру, у меня в пакете подрессорника есть халявно доставшиеся мне листы от Газели. А вообще, ничто не мешает при замене рам менять и их кронштейны. Так делают не только самодельщики, но и автозаводы. Делали же АМО ЗиЛ модели 433180, 534330, или ГАЗ свою 4301 с чужими рессорами и кронштейнами.
3306-- это и была модификация 3307 с 4-х цилиндровым дизелем воздушного охлаждения и очень унифицирован по деталькам с 3307. А двигатель был аналогичен 4301, только минус 2 цилиндра
т Так вот откуда мне подогнали рессору,с бугорками и 2 конца загнуты в кольца под втулки.на газ 52 рессоры плавающие на серьге же? на 53 на резинках ?Пробовал прогиб выстучать кувалдой на рельсе,безуспешно.не гнётся коренной тот
в бардаке в начале 90-х чего только не выпускали. Сам лично видел в продаже грузовики с кабиной и ходовой от 3307, но с двигателем от ГАЗ 52. и в документах было написано ГАЗ 3306 Так-же видел и авто с 4-х цилиндровым дизельным двигателем аналогичным 4301 .... и они тоже были в 2-х вариантах - с турбиной и без. авто, на котором стояла турбовая воздушная четвёрка имел индекс ГАЗ 3309 а позже на него стали ставить Д-245 и оставили тот-же индекс, а вот авто на котором стояла воздушная четвёрка без турбины мощностью 90 л.с. (кстати, очень неплохой двигатель был, только слабоват он был для авто такого уже даже по тем временам) имел индекс ГАЗ 3306 и грузоподъёмность по документам у него была 3 тонны, но двигателей этих не хватало для всех машин вот и ставили на заводе бензинки от ГАЗ 52, которых было в избытке, на них ...
Мы когда-то купили 3306 для восстановления . Так вот по докам это был 3306, а двигатель от него валялся рядом (лопнул коленвал) как раз и была дизельная воздушная четверка, но с турбиной ( поссоветский бардак продолжал работать чётко)... Когда в машину поставили Д-240 и полностью её собрали, погнали в ГАИ на регистрацию. Вот тут и начались чудеса на виражах!!! Гайцы с огромными глазами глядели (на дворе был 2007г): А что это за машина такая Газ 3306 , и откуда тут взялся дизель???? Очень долго бодались с ними , пока они не поставили отметку Газ -3306 АД ( авто дизель). А грузоподъёмность указали 4500 кг. Вот такой был случай из практики....
я еще смешней ездил на маз 5334. Зимой откручивал штатный вентилятор радиатора и ставил вентилятор от ... жигулей ваз 2101 через переходник ... при этом "по деревне" его хватало для охлаждения при условии что температура ниже -5 градусов, но всё дело в том, что минимум раз-два в месяц я ездил в Уфу через Челябинск, дак вот туда ехал почти пустой, а обратно вёз 8 тонн. Туда, по трассе М5, охлаждения хватало (хотя и впритык и если температура ниже -10 ), а вот обратно не хватало совсем и, в итоге, я снимал-ставил вентилятор каждый раз по приезду в Уфу, а весной нару раз ставил родной вентилятор и по трассе (один раз в районе г.Аша, а второй в районе г. Сим)
« И тут Остапа понесло».. .. поздно зашёл в тему. Учился я на Газ-53Ф. Это газ53 с мотором от 52го. Ну типа переходная модель к 53му. Различия есть по облицовке, снаружи не видно ,но при замене 53 на 52 есть не стыковки. Ну там ещё мосты то с 51го или уже 52(не разрезной мост) и серьги рессорные ,это газ-51,52, а 53 уже на резиновых подушках. Ну дальнейшее развитие Газонов, уже описали коллеги.Индексы пошли четырехзначные моделей, это уже современная эпоха автохлама..