Перепускные клапана отрегулированы на разное давление у зилов 70 у камазов 90кгс, кстати у 4331 с 645 двс тоже 90, 20кгс умноженное на площадь поршня разница в моменте ощутимая Усилие на руле это снизит но гур от этого сильнее не станет.
Воздействуя на рулевое колесо нам сначало нужно преодолеть усилие 6 пружин под плунжерами чтобы открыть золотник для пропуска масла в ту или иную полость , исключив три пружины соответственно снизится и усилие прилогаемое на рулевое колесо что бы совершить тоже действо,но это будет продолжаться до тех пор пока нагрузка на гур будет ему под силу, то есть если у вас гур не ворочил на месте например то после данной процедуры будет тоже самое, сил у него не коим образом не добавится
Воздействуя на рулевое колесо нам сначало нужно преодолеть усилие 6 пружин под плунжерами чтобы открыть золотник для пропуска масла в ту или иную полость , исключив три пружины соответственно снизится и усилие прилогаемое на рулевое колесо что бы совершить тоже действо,но это будет продолжаться до тех пор пока нагрузка на гур будет ему под силу, то есть если у вас гур не ворочил на месте например то после данной процедуры будет тоже самое, сил у него не коим образом не добавится и не какие золотники хоть позолоченные в этом не помогут, максимальный момент гура может повысить только увеличение площади поршня и или увеличение давления жидкости на него .
И, плюсом, усилие давления масла, воздействующее на эти плунжера. Больше плунжеров, при одинаковом давлении масла, больше требуемое усилие для преодоления сопротивления, тяжелее руль. Сжать рулем только лишь пружины, 3 их или 6, не велика разница и не столь тяжко на бицепсы, как покажется. Да, мы лишь помогаем ГУРу, вращая рулевым колесом, тем самым открываем тот или иной путь маслу (в предпоршневуе или запоршневую полости), то есть, командуем распределителем. Это и есть тот самый фирменный люфт ГУР ЗиЛ. P.S. Конечно, нужно понимать, что все, что говорится и делается умельцами с плунжерами ГУР, относится к исправному ГУР и элементам рулевого управления автомобиля в целом. Закушенные шкворни сокращение количества активных плунжеров не исправит. В этом случае мы говорим лишь о том, о чем спрашивал Алексей (как сделать так, чтобы крутить руль стало легче). Так, как это сделано на КамАЗах, где нагрузка на переднюю ось при похожем ГУР, превышает ЗиЛовскую более чем вдвое. То, что делается при этом, нужно делать, совершенно точно понимая принцип и устройство, и не забывать о том, о чем выше упоминалось (вмешательство в рулевое управление).
Рулевое управление КамАЗ и ЗиЛ. Устройство, сходства и различия между ними, а также снова про "чувство дороги":
Те, да не те. Если ты посмотришь следующую картинку (там, где взял эту, вид с другой стороны, то увидишь, что корпус имеет только три сквозных отверстия для плунжеров, а у нас их таких шесть). То есть, таких как у нас, на КамАЗовском их вдвое меньше. А легче - за счет их сокращения, уменьшения давления масла на них, жертвования обратной связью. Ты на КамАЗе руль крутил когда-нибудь?
Вот такую приблуду состряпал,простая но полезная штука при поисках неисправности и регулировки в гидравлике