Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Насколько секретно-? Размеры "плунжеров"-? Видимо, чуть короче стоковых...:?
     
  2. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Перепускные клапана отрегулированы на разное давление у зилов 70 у камазов 90кгс, кстати у 4331 с 645 двс тоже 90, 20кгс умноженное на площадь поршня разница в моменте ощутимая
    Усилие на руле это снизит но гур от этого сильнее не станет.
     
    ziloman215 нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гур не станет, а Я -типо да :cool:
    За счет чего руль станет легче?:unknown:Если копия КАМАЗ, то там теже плунжера :? fa2f67f6-761c-11e0-ad84-4c0f6ee79b35_1e09f8e6-b073-11e0-98f4-002682dd9025.jpg
     
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Воздействуя на рулевое колесо нам сначало нужно преодолеть усилие 6 пружин под плунжерами чтобы открыть золотник для пропуска масла в ту или иную полость , исключив три пружины соответственно снизится и усилие прилогаемое на рулевое колесо что бы совершить тоже действо,но это будет продолжаться до тех пор пока нагрузка на гур будет ему под силу, то есть если у вас гур не ворочил на месте например то после данной процедуры будет тоже самое, сил у него не коим образом не добавится
     
    Andrey087 нравится это.
  5. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Воздействуя на рулевое колесо нам сначало нужно преодолеть усилие 6 пружин под плунжерами чтобы открыть золотник для пропуска масла в ту или иную полость , исключив три пружины соответственно снизится и усилие прилогаемое на рулевое колесо что бы совершить тоже действо,но это будет продолжаться до тех пор пока нагрузка на гур будет ему под силу, то есть если у вас гур не ворочил на месте например то после данной процедуры будет тоже самое, сил у него не коим образом не добавится и не какие золотники хоть позолоченные в этом не помогут, максимальный момент гура может повысить только увеличение площади поршня и или увеличение давления жидкости на него .
     
    Andrey087 и ziloman215 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И, плюсом, усилие давления масла, воздействующее на эти плунжера. Больше плунжеров, при одинаковом давлении масла, больше требуемое усилие для преодоления сопротивления, тяжелее руль.
    Сжать рулем только лишь пружины, 3 их или 6, не велика разница и не столь тяжко на бицепсы, как покажется. Да, мы лишь помогаем ГУРу, вращая рулевым колесом, тем самым открываем тот или иной путь маслу (в предпоршневуе или запоршневую полости), то есть, командуем распределителем. Это и есть тот самый фирменный люфт ГУР ЗиЛ.

    P.S. Конечно, нужно понимать, что все, что говорится и делается умельцами с плунжерами ГУР, относится к исправному ГУР и элементам рулевого управления автомобиля в целом. Закушенные шкворни сокращение количества активных плунжеров не исправит. В этом случае мы говорим лишь о том, о чем спрашивал Алексей (как сделать так, чтобы крутить руль стало легче). Так, как это сделано на КамАЗах, где нагрузка на переднюю ось при похожем ГУР, превышает ЗиЛовскую более чем вдвое. То, что делается при этом, нужно делать, совершенно точно понимая принцип и устройство, и не забывать о том, о чем выше упоминалось (вмешательство в рулевое управление).
     
    Владимир 64 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Работа ГУР:

     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Здесь же и про обратную связь, или "чувство дороги":


     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рулевое управление КамАЗ и ЗиЛ. Устройство, сходства и различия между ними, а также снова про "чувство дороги":



     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Те, да не те. Если ты посмотришь следующую картинку (там, где взял эту, вид с другой стороны, то увидишь, что корпус имеет только три сквозных отверстия для плунжеров, а у нас их таких шесть). То есть, таких как у нас, на КамАЗовском их вдвое меньше.
    А легче - за счет их сокращения, уменьшения давления масла на них, жертвования обратной связью. Ты на КамАЗе руль крутил когда-нибудь?
     
    Владимир 64 и ziloman215 нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да было маленько , 5320 .. Большие Жигули :good:
     
  12. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    20240925_191925.jpg 20240925_192059.jpg
    Вот такую приблуду состряпал,простая но полезная штука при поисках неисправности и регулировки в гидравлике
     
    andrei, Oleg65 и ziloman215 нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

    Однако озадачила настройка по давлению ... Такая пробка-штуцер есть и на моем Гур :shock:
     

Поделиться этой страницей