Даже у меня в деревне есть такой с 236 двигателем и 6 метровым кузовом. Но кабина у него короткая ... несколько лет парень ездит на нем, но сейчас продавать собрался. У него ещё китаец есть (юджин 5 тонник с 6 метровым кузовом). Но сначала ездил на китайце, потом китаец развалился и но этого зубрёнка взял. Пока на зубренке ездил, всё китайца восстанавливал. сейчас вот восстановил и решил опять на китайца пересесть.
Зря. Запчасти дешевые относительно и всегда в наличии. Машина простая, ремонтируется на коленке. Для сложившейся ситуации на авторынке самый лучший грузовик.
Полностью согласен. Но у каждого свой резон. У моего знакомого перевозки это не основной бизнес - у них в семье магазин стройматериалов и они все на него работают. У него два сына + он сам и получается 4 грузовика разного размера и грузоподъемности на трёх водителей, вот и решили один продать. Выбор пал на МАЗ потому что за него больше денег дадут
А ведь действительно больше дадут. Я авито глянул, а там зубрята лохматых годов с не плохим ценником выставляются.
Ну так если этот "олдтаймер" с мотором ямз 7511 и хорошей водительской пневмосидушкой, то опять же получается на сегодняшний день в своем классе для частника это лучший грузовик для зарабатывания денег.