Всем привет. Интересует кто какое масло льет в двигатель, трансмиссию т.д. Сам пока даже не знаю чего выбрать...
Если не использовать машину при низких температурах, то использовать те масла что рекомендует производитель. Эти масла хорошо работают до -15 карай -20. При интенсивной эксплуатации я стараюсь использовать сезонные масла, за исключением трансмисии. В трансмисию залил тад 17 до -25 роботает не плохо. Заливать дорогие масла думаю нет смысла, машина отработает свой ресурс, на тех маслах что рекомендует изготовитель тс.
Ну у меня в принципе вопрос немного другого плана, например если залить shell или ликви моле и тому подобные современные синтетические масла, то будет ли от них отдача? А то деньги они не маленькие стоят. Отдача в плане долговечности, производительности и т.п. Может кто пробовал
Я думаю, что увеличение срока эксплуатации будет, особенно у двигателя. С зилом я еще не эксперементировал с маслами, вот по уазикам применение полусинтетики оправддано. Хотелось бы узнать есть ли у кого опыт по использованию современных масел в грузовой технике СССР.
У меня вопрос по транмиссионным маслам.Залил в мосты и раздатку Лукойл GL-5 минералку.В коробку залил GL-4.Ощущение,что масло жидковато.Если не жарко,начинаешь ехать ,коробка нормально переключаеться,с прогревом ощущение,что нет синхронизаторов.Да и мосты вроде гудеть начинают.Вот и думаю,может из за масла?Пробег умашины тысяч сто.Коробку перебирал,менял только подшипники и прокладки.ТАП 15 в магазинах нет.
Масло в двигатель - Лукойл-Стандарт 10W-40, в коробку, раздатку, мосты - ТАП-15. Причем из двигателя после 100 км пробега масло слил, оно было черное-пречерное и залил свежее. Сейчас светленькое. У лесовиков ( у которых я покупал), было залито неизвестно что.
в свой 245й лил лукойл после 1500 тыщи пробега оно становилось черное как смола, наезживал ровно 6т.км, потом решил поэсперементировать , залил NESTE турбо LXE простое минеральное, так теперь оно начинает чернеть только после 5 т.км пробега, и то не так сильно чтоб аж как смола и наезживаю на нем 10-12т.км, больше не хочу никаких там лукойлов , и т.п , я лучше на 1тыщу переплачу чем буду через 6т.км менять , лазить. А в мостах и кпп смотрел там все еще свежее, светлое.
У моего 131-го двигун Д240,до сих пор лил дизмасло. Нынче залил "сиби" полусинтетику, мотор мягче заработал,но дорогое масло лить смысла нет. Все присадки в центрифуге остаются. Гравитация своё дело делает. Авто стоит в боксе ,по этому в мостах и раздатке негрол. Но если замёрзнет,начинает двигаться туговато.
Такой вопрос, вот чем лучше мазать 131 -й. Есть по случаю бочка синей высокотемпературной смазки, но она как я понял не водостойкая. Есть ли смысл использовать циатим какой нить водостойкий или еще что, с учетом что езда по воде планируется?
Литол-24 всегда набивали и не жаловались. Нормально везде и в воде и не в воде. А так если из импортных,то надо искать аналог Литола я думаю.
Всем привет! Двигатель на 131 АЦ-40 сделали! Какое масло лить??????????? Не минеральное же Лукойл (для легковых авто и мелких грузовиков) Есть масло для грузовиков (дизелей) Что делать????