Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Да ставили их много где , но смысла особо не было в индустриалку.--Других конкурентов полно было без аналогов ом352/366.
     
  2. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Что значит успокойтесь? ну нету этого вашего хваленого ОМ366 на генераторах. Если он такой без проблемный и лучший то чего бы его туда не поставить, там же нагрузок то никакх как вы говорите и ваш 366 там будет ходить вечно? Чего же не поставят то?
    //и что значит те же кто проверял ваш?// Да эксплуатация на тех же комбайнах, и разных экскаваторах погрузчих и сочленённых самосвалах. + НАТО юзает их не первый десяток лет и на ДЭС и на судах как источник энергии, и как основной и вспомогательный агрегаты.
    А ваш Ом366 только на унимоги да маленькие грузовики типа 131го и ставят. В море и на ДЭС важна надёжность и там никакие ОМ особо не попадаюся (хотя морские дизеля у мерседеса есть, но это не 366й никак), МАН МТУ это да. Тот же упоминаемый выше TD42 хоть и меньше объёмом ни чуть не хуже вашего ЛЮБОГО ОМ.
    //Грузовых авто с 366 тысячи и пользуются этими грузовыми авто десятки лет, его возможности давно известны //
    Вот тоже самое можно сказать и о Перкинсах и других подобных двигателях будь то МАН,МТУ,Кат,Ниссан. Только судов с ними тысячи, а не машин каких то, которые в принципе ничем особо не рискуют.
    //Малотонажники... успокойтесь и прекратите писать глупости про двигатель который вы видели только на фотографиях//
    Видел я его в живую этот ваш 366й. И так же видел другой мерсовский, V6 снятый с автовоза вместе с родной 16ст коробкой и установленный в 131 вместе с нею же. Так что я думаю ваши предположения о том что я видел, а что нет не очень уместны.
     
  3. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    То и значит откровенную ерунду пишете про двигатель который видели разве что на картинках.
    Много их на генераторах. И что вы заладили со своими генераторами, как то вообще по боку на генераторы, там работают хорошо даже не очень надежные двигатели.
    нато и 366 юзает, но нато не юзает а техника там только стоит, юзают и не один десяток дет причем в самых жестких условиях это на грузовых авто, коих с 366 тысячи, а с паркенсом ни одного не наблюдаю, а с 366 много, двигатель проверен десятками лет, техника с разными OM ездит в самых дремучих местах на планете и пашет десятками лет в самых жестких условиях.
    Вы вообще хоть читали что я писал или начали писать сообщение не дочитавши мое? Не позорьтесь с унимогами и маленькими грузовиками и прочитайте предыдущее сообщение полностью, там пояснется куда ставят. Да кстати унимоги еще используются как и локомобили еще между прочим так к слову.
    Читайте мое предудущее сообщение полностью, вот тот 400лошадей это как раз тоже судовой, на дэс тоже используются но никакой повышенной надежности там не требуется.
    Вы уже совсем бред какой то начали говорить, вот то что TD42 может оказаться лучше или таким же как паркенс это вполне возможно.
    Не вижу грузовиков на паркенсах, а мановские двигаетли менее надежные, это реальная эксплуатация уважамый, это подтвердит любой кто владел и манами и мерседесами, а не голимая теория разглядывания двигателей на картинках, а про нисановские и говорить нечего.
    ну да видели... на картинке.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    много сказано, но не очем. конкретики ноль!!!!!!!
     
  5. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    возможно спор и зашел не туда, вообщем если есть что сказать по паркенсу то лучше в личку
     
  6. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    В индустриалку шлепать слишком хорошие низовые крутильники тираж не тот , там выборочно. Если б СССР содрал , то был бы тираж.В Бразилии был завод (и щас может есть).
    Перкинс 1104-44ТА,турбо интеркулер , меан непосредств впрыск
    83 КВТ, 4,4 л
    418 НМ
    2200 ОБ/МИН
    16,2 сж
    306( ?) кг с возд фильтром
    663х620х736
    диам 106 ход 127

    6 цил в ряд 1106С-70ТА,турбо интеркул механ непосредств впрыск
    диам 105 ход 135
    6,6 л 929х668х797 сж 18,5
    картер 16 л ож 15,2
    105-162 квт 2200 /мин 923 н. м
    506кг
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  7. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Вот тот вольво TD61 неплох как низовой крутильник, объем всего 5.48литра а в грузовиках стоит у которых расчетная полная масса автопоезда 28тонн, максимальная мощность указывается при 2800об, что для промышленых дизелей очень недурно, и макс крутящий момент 620нм на 1600 оборотах, что для такого диапазона оборотов очень не мало, то есть этим двигаетлем можно пользоваться как полноценым низовым только до 2000оборотов но при необходимости и крутануть его, обороты свыше 2000 должен держать хорошо раз максимальная мощность на таких оборотах указываются, такие производители еслибы двигатель держал плохо такие обороты уменьшили бы их.
     
  8. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Не очень надёжные на генераторы в принципе не ставят уважаемый!
    //нато и 366 юзает, но нато не юзает а техника там только стоит//
    Ага стоит. А кто "миротворствует" по всему миру?
    //юзают и не один десяток дет причем в самых жестких условиях это на грузовых авто, коих с 366 тысячи, а с паркенсом ни одного не наблюдаю,//
    Перкинс также юзают с 32года в разных частях света. А не наблюдаете потому, что для 366 более достойного применения кроме косилки и грузовичка не нашлось, моторчик то автомобильный))) Перкинс же встречается на абсолютно любой технике, и преимущественно на тяжёлой или там где нужна надёжность (в ДЭС и на судах).
    Топливо: мотор Perkins с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесях преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. (с).
    Дизельный двигатель имеет конструкцию тракторного мотора, прочностные и мощностные характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности с сохранением ресурса. Несмотря на малый объем цилиндров, дизель Perkins имеет конструкцию, которая соответствует старшим моторам. Высокопрочный моноблок цилиндров дизеля отлит и сплава стойкого к коррозии чугуна. Блок имеет гильзы цилиндров сухого типа, с ремонтными размерами для капитального ремонта. (с)
    Читал я что вы там накрапали. Каков же ресурс этого (уже легкового) 400сильного мотора? Ставят то его наверно только на прогулочные яхты, которые ходят в пределах прямой видимости от берега)))
    //на дэс тоже используются но никакой повышенной надежности там не требуется.//
    Хм... В банках и на узлах связи не требуется надёжность? А зачем тогда туда вообще ставят автономные генераторы?
    Бред несёте вы уважаемый. TD42 такой же миллионник как и ваш 366 и как Перкинс. Ставился и ставится (в отличие от 366) на Патрули, но и на технику по тяжелее.
    МАН менее надёжен?))) Это какой МАН? Ничего что 50% судовых двигателей большой мощности это МАН.
    Ну про Японские судовые дизеля с вами говорить бесполезно. У вас же идол 366й. Единственный и не повторимый, не имеющий конкурентов но почему то снятый с производства в отличие от остальных)))
    Спор начал уважаемый фанат 366го утверждая что он у него самый самый. Я же всего лишь придерживаюсь точки зрения, что мир несколько разнообразнее и на моторах мерседес он явно не заканчивается.
     
  9. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Ставятся, там даже у ифовских моторов ресурс до капиталки 80тысяч моточасов, а на автомобиле они не обладают большим ресурсом.
    Вы сейчас конкретно говорите за двигатель 6006T про который как я понял реь изначально шла или вы уже начали за всю фирму паркенс отписываться?
    Паркенса я даже в косилках и автомобилях не наблюдаю, его нет нигде, мотор совсем не котируется.
    Промышленого, ресурс огромнейший.
    Ставят на большие корабли и повторю еще раз, не нужно писать за двигатели которые вы видели только на картинках, рессурс и безпроблемность мерседесовских двигателей 300 серии известна во всем мире, они десятками лет ездят без вскрытия в самых отдаленых уголках планеты.
    и вообще 366 применяется в более тяжелой технике чем аналогичный по объемы паркенс.
    У 366 и других двигателей этой линейки ресурс переваливает за миллион причем в дико тяжелой технике, а TD42 до миллиона в легковых авто не всегда докатывает, вот с паркенсом может он и равный.
    Вам самим то эта фраза не смешна?
    Да представьте себе, это вам подтвердит любой автовладелец который владел и маном и мерседесом, по картинкам такого не определить не так ли?
    Естественно бесполезно, у того же нисана, ставят на маленькие грузовики двигаетли большого объема и этим компенсируют ресурс и то он оставляет желать лучшего.
    366 не идол, я просто выбрал двигатель которые в таком классе двигателей имеет найбольший ресурс согласно многолетней реальной статистике, а не интеренетовской теории, был бы другой более надежный то выбрал бы его, выбора хватало.
    А вот как раз таки и не снят с производства и там где он проходит по экологическим нормам его продолжают выпускать.
    Спор начали вы, рассказывая какой распрекрасный ваш паркенс и како ..овно(с ваших слов) 366, легковой,для косилок, на дэс не применяется.. и прочий бред.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  10. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Немного фанат. Спор начался с того что ЗИЛ не содрал /взял Перкинс .
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
  11. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Да избыточен он для дэс,на особо ответсвенные дэс с резервом на обороты можно .
     
  12. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Промышленого, ресурс огромнейший.

    .[/quote]
    В 400 л.с вряд ли ,это апогей форсировки для 6 литров. Кажись 300-500 тыс ходят до капиталки на грузовиках не крутясь. Вот 364 не форсированные полторамиллионники.
     
  13. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    не, ресурс у них намного больше.
    а что касается 400лс то поскольку у него еще и увеличили диапазон оборотов то следователь ресурса там хоть отбавляй, иначе их бы не то что не увеличивали бы при такой форсировке а должны были уменьшить еслибы ресурса не хватало.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014

Поделиться этой страницей