на блоке двигателя появляется масло, откуда его может выбивать? на холостых при осмотре нигде не появляется, а как проедешь масло на обеих сторонах двигателя! И еще, движок работает нормально, компрессия в норме, а груженый по трассе нихрена не тянет, такое ощущение сто привязали сзади. машина зил 131
Проверяй систему вентиляции-она и душит мотор и масло из-за нее давит.В заливной горловине такая типо набивка есть,если она скоксовалась-спеклась,вот и причина.И краник бродовый возле карба-тож проверь
а куй иво знат у меня уж как 8 лет дизель,а 131й был в 99 г разбери да глянь,там кран на гайках накидных на 17 потом я ставил горловину от 130го с закрытой вентиляцией картера-и мочалку обслуживать не надо,и дышать легче в кибинете
Да у меня вроде и движок от 130 стоит, хрен его знает что с ним. до весны так проезжу а как тепло станет так и разобрать можно будет
1. Может и из под масляного фильтра(центрифуги) разбрызгиваться. 2. Может в воздушный фильтр перелил(или он дырявый) 3. Проверь сальники шкивов, особенно на воздушном компрессоре. У меня его один раз в мороз выдавило так я всю машину излазил пока не нашел откуда масло разбрызгивается(тоже брызгало только на оборотах).
Вот эту трубку на пауке которая медная... разрезал попалам,один конец завальцевал (который в карбюратор идет) на другой шланг надел,из за этой хреновины карбюратор не мог настроить!!! теперь часы! и даже регулировке поддаеться,видать где то воздух тянул!
Тама не просто трубка,в пауке кажись клапан стоит-шарик подпружиненный,это система вентиляции картера.Есно,если она неисправна по каким -либо причинам,будет сосаться под карб лишний воздух,обедняя смесь
да трубка тоже отрезана, кстати двигатель на холостых ровно работает, да и заводится отлично, не стреляет ни чихает. По лесу и грязи как танк, а на трассу трассу выйдешь груженый так он как привязанный не едет, чуть пригорок и не тянет(
Не лишним будет убедиться в целостности резинки под крышкой насоса ГУР и резинок между бачком и корпусом, и в уровне масла в его бачке, проверьте чистоту и пропускную способность бочонка-сетки-фильтра в нем. При вспенивании масла из-за малого уровня (захватывает воздух), закипании (при активном рулении), засорении (это про этот фильтр), объема бачка уже не хватает и масло выдавливает наружу через прокладку под крышкой и сапун. Я вместо сапуна ставлю штуцер от карбюратора, накручиваю не него трубку, одеваю шланг и вывожу его вниз, под двигатель.