Приветствую Вас! Уменя имеется зил 4331, двс камаз и кпп с делителем, машина 1989года, а двс установили в 1991г, так вот мотор ещё ни разу не делался, я в прошлом году заменил только кольца и гильзы, поршня старые остались. Вожу на нём по 10тонн. Не понимаю чем вам моторы камаз не нравятся?
Олег, многое зависит от владельца конешно, но мотор камаз не самый надёжный, а в хороших руках и 645 ые моторы ходят и ходят.
Здорова Олег, ты откуда будешь? Профиль заполни. У нас например в марийской к камазам и их моторам вполне нормально относятся, камазы более распространены чем мазы, но фанатизма нет. Маз в основном дальнобой, а камаз-самосвал или мусоровоз например. Новые камазы с камминсом пока не очень распространены. А тут на форуме я тоже заметил что камаз не особо то жалуют. Но я бы от 4331 зила с камазовским мотором бы не отказался, весь вопрос в цене. Больше чем на метане с 508 на нем заработать можно наверное только с прицепом, или, есть ещё вариант о котором я мечтаю-удлинив его чтоб кузов по длине и объему больше был.
Привет! Я из Казахстана г.Алмата, У нас то-же на дорогах большинство камазы, но мазы уважают - за их движки, 238-ямз- неубиваемые, а 236 почему-то не любят ( говорят слабенькие). С мазаями вообще дела не имел, поэтому что-то про них говорить не могу, сам постоянно ездил на камазе, последний был сельхозник-продал 4 года назад из-за проблемм с спиной. Все знают что на камазе комфорта никакого нет, я не смог больше на нём ездить. Тут попалось обьявление о этом зиле, поехал посмотрел, посидел, понравился. По комфорту водительского места зил с квадратной кабиной по моему самый лучший из наших машин, да и некоторым иномаркам фору даст. Конечно машина находилась в убогом состоянии: С проводкой там вообще чёрт разберёшься, резина лысая в ноль, задний чулок треснул пополам ( старый хозяин возил на нём по 12-13 тонн), на правой передней цапфе гайка держащяя подшипники была насмерть заварена, ну и много много по мелочам. Зато посидев в нём почувствовал себя комфортно и спина не болела и двигатель заводился с пол пинка, Хозяин утверждал что мотор не разу не делал-я ему не верил ( окзалось что зря). В общем после покупки два месяца я из под него не вылезал, заменил всю проводку на 24 вольта, выкинул все тормозные трубки и заменил их на пластик, топливную систему тоже переделал, запаял радиатор и залил тосол, купил б/у задний мост, сделал делитель на кпп( старый хозяин утверждал что на зилу он совсем даже не нужен- он просто был не подключён). Ну и поехал на работу- конечно в первые месяцы эксплуатации- много всяких гадостей повылезало, но это всё было по мелочам. Сейчас машина активно эксплуатируется, я ей в принципе доволен. Просто нашу технику постоянно можно усовершенствовать и по моему предела этому нет, но мне нравится ковыряться с ней, наверное многие подумают что проще купить иномарку ( и они будут правы кое в чём) но во всём есть свои плюсы и минусы. Что само интересно на зилу колен вал до сих пор стандартный стоит( чем я был весьма удивлён) и шлифовки ещё не требует. Просто на зилу газульку почти не давишь, он сам катится и катится, запаса мощности хватает с избытком. Кпп то-же ремонта не требует-работает исправно. Недавно на перед поставил безкамерку ( на разборе купил диски от Мана) а резина ещё с камаза оставалась, доволен как слон, машина перестала прыгать. В данный момент занимаюсь перетяжкой кабины, а то обшивка сильно под уставшая, Планирую к весне заменить кузов, борта алюминиевые уже купил, за одно немного удлиню его.Ещё планирую убрать воздухан из под капота, а то шумит очень сильно. Ну вот наверно и всё. А вот ещё чуть не забыл, когда менял кольца и гильзы, мотор не снимал, поддон снимается проще простого: скинул приёмные трубы глушителя, ПГУ и вот оно счастье ( снимается без каких либо неудобств) Головки снимал то-же никаких проблем, ( сразу уверяю кронштейны кабины не мешают с снимать их не надо) единственное немного мешает ГУР, но его отворачивать не надо ( просто отвернув болты кркпления головки смещаем её немного в верх а затем вытаскиваем).Гильзы то-же снимал на месте с помощью сьёмника( немного не удобно, но всё-же) Думаю с ямз делов на много больше. Теперь всё. Из плюсов такой машины в данном классесчитаю: 1- очень комфортная кабина. 2- хороший запас мощности.3- вполне не плохой дизайн ( у данного экземпляра могло бы быть не плохое будующее) 3- отличная плавность хода. Из минусов: 1 - Немного слабоват задний мост( для 10-тонн, ему бы от Икаруса) 2- коротковат кузов( сильно не удлиннишь, база не позволяет( мечта найти раму от ГУ или ГЯ) А больше минусов не вижу, хотя для своего времени это был ДОСТОЙНЫЙ автомобиль. Если кому что будет интересно по поводу этой машины, задавайте вопросы-отвечу.
По сколько обычно возишь и какой расход по трассе выходит при этом? Пустым сколько? А мост треснул в каком месте было? Тебе бы от 5343 мост найти, он типа усиленный, там и ступицы и диски подойдут и 2 запаски не надо. Хорошая машина считаю. В таком состоянии как ты купил за сколько её реально купить? По объявлениям просят дохера но появляются снова и снова, видать желающих не много.
Я на МерсоЗиЛ замахнувшись, тоже про него подумал. А потом, когда узнал, что ступицы там свои, не 4331, что внутренний подшипник ступицы 4331 стал на 5343 наружным, в внутренний в нем - новый, редкий и дорогой, что колодки там другие и барабан, что полуоси днем с огнем не найти, несмотря на его возросшую грузоподъемность, что-то репу зачесал, заменжевался.
Если у вас запчастей на такой мост, днём с огнём не найти- то у нас их точно нету. А RABAмосты от Икарусов у вас не ставят?или то-же дефицит? У нас на металлолом все давно уже по сдавали.