Коллеги, Ваше мнение, нужны они, когда сидишь в ЗИЛ'е ? У меня двойственное чувство. Вроде бы сидишь высоко, впереди длинный капот, мощный бампер с лебёдкой. Сзади крюк буксирный, тоже неслабый. Казалось бы, безопасность со всех сторон. Но если всё-таки въедет легковушка, к примеру, (тьфу-тьфу), может кинуть на руль, на лобовое стекло, повредишься, ведь даже жигуль весит тонну. Почему пишу ? Вчера коллеги по работе на "десятке" влетели лоб в лоб, сильно покалечились, сами не виноваты. На встречную вынесло авто, которым управляла какая-то дура(погибла на месте). Естественно, в ЗИЛ'е, наверно, отделался бы легким испугом. Вот, думаю, может приколхозить чего..
Всегда это "русский авось". Пристёгиваться надо самому и всем пассажирам, даже задним, это я про легковушки. В грузовике как то безопасней себя чувствуешь, но думаю может мало не показаться.
Грузовик об грузовик надо думать ,а жигуль лишь бы не подмяло под себя (трупы) или не наехал колесом 131-го и не перевернулся. С ремнем мозгушку щадяще сотрясает.
ежли только при столкновении с равнозначным и более тяжёлым ,тогда ремень нужен..я бы поставил..при столкновение с легковой ..вырывает переднюю балку..не выдерживают стремянки крепления рессор,рвёт картер сцепления ..но кабина как правило живая.. в легковой все покойники однозначно..видел в реале.. моё мнение стоит.. ..хотят бы грудную клетку уберечь от удара об руль.. и сиденье с высокой спинкой.и подголовником..шейные позвонки тоже страдают сильно..
Тут все тоже двояко. Без ремня можно успеть на соседнее кресло перепрыгнуть. С ремнем только смотреть в глаза своей учести. А вообще длинный нос ЗИЛа это хорошо, не зря безносые машины называют: полметра до смерти.
За что и речь, а сейчас куда не плюнь ремни и прочие причуды, согласен скорости увеличились, дорожная обстановка изменилась, но всё же в грузовой ремень не удобен, знакомые дальнобои ездят без ремней, только накидывают иногда перед гаишниками.
Мой отец ездил на 130-м с шаландой. Как то ночью в него заехал 51-й газон. Удар был лобовым водительскими сторонами. Благо, батя успел остановиться и перепрыгнуть на пассажирское сиденье. От удара его выкинуло через открывшуюся пассажирскую дверь, а сзади прилетел домкрат, который ездил за спинкой. Водила (пьяный) газухи труп, а его пассажир с переломанными ногами (движок в кабине) в реанимацию, Зилок пострадал тоже сильно - под списание. Если бы в то время были ремни, то отец легко бы не отделался.