интересный случай.. у нас в своё время столкнулись два совка камаза..точно в лоб ..так и стояли пол ночи козырьками слипшись..а кабин просто нет..приехали гаишники..видят два чела пьяных сидят...спрашивают ,хде водилы..эти два гаврика говорят мол мы и есть водиля...те в шоке ..кабины осматривают..трупы ищут.. оба при столкновении вылетели и живыми остались..были бы трезвые ,точно бы погибли..дуракам везёт и не пристёгнутым дуракам в двойне..мне гаишник рассказывал...через неделю после проишествия..а камазы на посту стояли...
В армии на 131м решил покочевряжится....После дождя решил выехать из колеи,есно -ЗиЛу мои желания побоку...Некоторое время он шел с вывернутыми колесами...Пока зацепился и выскочил...Вылетел и попал в яму левым колесом.Как получилось что головой крепко всадился в правую дверь-не понимаю.Но лежал я там минут несколько...Благо что заглох
А вообще если вернуться к началу темы то нужны они или нет - дело сугубо личное. Мне например кажется что нет. Но если есть большое желание так поставить сложностей нет: купил комплект от газельки и поставил на самом деле всего 3-и болта.
Если бы ремни были, то лучше пристегиваться, ИМХО... При лобовой с таким же грузовиком (тьфу,тьфу,тьфу) не поможет конечно, а вот при уходе с трассы (из-за того же дтп с легковой) лучше уж пристегнутым сидеть, чем по кабине (и из кабины) летать..
лечше прикинь..как можно ночью на свободной трассе всадить камазы друг в друга..как будто они по рельсам шли на встречу ..всякое в жизни бывает...) главное шоб с нами это не случилось..
У меня знакомый тракторист на тракторе в поле ночью в лобовую сошлись с другим трактором. Конечно оба были не трезвые и пахали одно поле.