Я пружину из нержавейки сам накрутил и в патрубок поставил.Патрубки путевые надо...Прикидываю нержавеющие сильфонные от водопровода... Правда такие толстые в местных магазах не видел,максимум на 32.Но есть наверное.Еще со штуцерами подружить....:confused: Срок службы 80 лет,давление 10 бар....
Тоже мысль была такая , в магазине когда увидел их мысль промелькнула и сразу картину себе представил кто нибудь увидит у меня капот поднятым и обалдеет какие космические технологии применины на машине .
Это ты имеешь в виду не резиновые а полностью из нержавейки, я правильно понял? Типа как газовую подводку сейчас делают к газ. плите или котлу например. Я думаю она не рассчитана на постоянные вибрации. Да и соединять на автомобиле такие диаметры как? Та или резьбовое соединение, или может быть флянцевое. Выглядеть будет действительно необычно.
у меня на тосоле.... поэтому и обычная стальная проволка а вода мотор зиловский убивает! встречал даже резьбу на блоке под головку прожирает,так вот просветите что это за фитинги такие?.... это которая на унитаз идет в оплетке стальной с гайками на конце??
У меня при покупке все пружины сгнили на воде... А про сильфоны....Епрст,космические технологии точно... Там вся фича в фитингах.По личному опыту монтажа воды в мойке на кухне такими шлангами-----фитинги проще,чем под биметалл,там главное силиконовая резинка для уплотнения.Но я мыслю дальше,буду думать,как подружить...Вариант,думаю,неплохой,аэрокосмический...:p
Нет, в стальной оплетке это ты наверное имеешь в виду ту в которой резиновый шланг внутри. А как я понял Алекс пишет про тот стальной шланг что без резины. Сейчас такие на газовые плиты и котлы пошли. Раньше соединяли стальными трубами, потом такими в оплетке с резиновым шлангом внутри, ещё метка желтая под газ типа, а теперь газ соединяют гофрой из нержавейки. Те резиновые вроде на три года гарантия была, а на эти больше, сколько точно не знаю. Подобная или точно такая же по конструкции но другого диаметра гофра продается для теплых полов, бухтами стоит я спрашивал 66р/м (опт типа). При укладке в пол когда заливаешь пишут надо избегать контакта с железной арматурой. Это как я понимаю потому что при нагреве-расширении и остывании перетереть может. А тут в машину подобное ставить. Один хер металл тонкий, если сделать стенки толстыми то патрубок вибрации мотора компенсировать не будет и расшатает радиатор например. Не зря же в иномарках даже такого нет. (Или я не знаю, но не видел).
Для себя я пока решил искать подходящие резиновые или типа силиконовые патрубки подходящего размера, те что продаются метражом. У верхнего патрубка изгиб не большой, вроде прямой должен встать. Хомуты использовать такие http://www.mir-krepega.ru/homut/homuts/view/izd/514/?id=514 На газели хорошо себя зарекомендовали, главное на радиаторе не перетянуть а то сомнет. Ещё нюанс-очень критичны к размеру, надо тщательно подбирать по диаметру (диапазон мал).
Странно получаетсяo_O...все жаловались на патрубки...мы с Евгением нашли нормальную,проверенную фирму по ним,он согласился помочь с пересылом...а все поспрыгивали....какие то водопроводные шланги собрались искать:confused:....
Вот я на патрубки не жаловался, лишь за темой следил. Но ничего конкретного в ней не увидел. Типа того что на зил-130 надо 50см патрубка диам. столько-то по цене такой-то, и метр такого-то по такой-то цене. Потом каждый прикидывает стоимость пересылки и магарыч тому кто берет на себя заботы, и решает надо ли оно ему. В своих сообщениях я лишь описал как вижу своё решение проблемы. Те хомуты ссылку на которые я привел я уже опробовал на газели в комплекте с силиконовыми патрубками отформованными в размер. За 2 года состояние без изменений, лишь грязные стали. Но там и заводские простояли три года. Покупных из магазина на год хватило. Так что я делаю вывод что "силиконовые" патрубки оправданы. У нас в городе в "мазовском" магазине продаются силиконовые метражом. Если кому местным интересно-в Партнере на Соловьева видел. Единственное что смутило-жидкое армирование, но оно и на отформованных газелевских подобное было.
Чего-чего вы там нашли? А патрубки уже в руках подержали? Сильно искали? А как искали? С банкой пива в руках перед монитором в новогодние каникулы? Кем проверенную и на чем? На патрубках ЗиЛ? Вы уж не обижайтесь, но эта фирма не торгует автозапчастями, их работа - снабжать наконечниками различного рода рукава. Да, есть в Краснодаре представительства этой фирмы. И шланги-рукава на заказ делают. И даже приходилось там делать уже когда-то что-то. Но то, что у них есть, единственно подходящее по размеру и температурным свойствам, - выше в теме я указывал артикул, - дорогой многослойный армированный с пружиной, рукав, толстостенный и жесткий, который захомутать если и получится, то только тем хомутом, который показал Азат. Если вам подешевле и попроще, лишь бы по диаметру подходило - то это вам не туда, шланги найдутся, вот только не соответствующие условиям - температуре (а нужно нам в диапазоне -40 - +120 градусов, не уже) и агрессивной среде. Те самые, которые нам и продают и которые мы эксплуатируем сейчас. А если повезет, то найдутся и получше качеством. А вот если бы вы, которые "нашли", купили бы, взяли бы хотя бы один патрубок на испытание, привели бы его фото, цену, характеристики, установили бы на автомобиль и проследили бы за его работой, то это был бы совсем другой разговор! Или хотя бы судить о шланге не по прайсу-каталогу и картинке оттуда и описанию, а по фото. Вот, те, которые "нашли", не покупайте, вот подержите хотя бы его в руках, пусть вам его покажут, сфотографируйте его для форумчан, это тоже будет результат. Кстати, не найдете там патрубков - тоже результат. Знать будем.