При таком раскладе могу предложить только одну вещь - МИСТИКА. Если из движка, и прям весь движок в масле значит уровень ДОЛЖЕН падать, если не падает может все-таки не из двигателя? Шкивы точно проверил? Точно там все сальники целые? Уж очень похоже как у меня было когда сальник компрессора выдавило. Самый простые способы проверки: 1.открой и газуй тягой - должен увидеть откуда разбрызгивается, 2.на крайний возьми старую белую простыню и натяни с приятелем над движком, а третий пускай газует - сразу увидишь масляные точки.
вот про простынь хорошая идея, возьму на заметку. но масло и в самом деле не расходует, за километров пятьсот может литр долил, если это по моему мнению малый расход
Показанное вами место относиться к карбюратору, а точнее к ограничителю оборотов. Оттуда масло при любом раскладе не пойдет
Ну вот я вот не поверюблеатьшто в литературе не описана конструкция вентиляции картера... Ужо две разы я токмо сказав-ну шо щэ трэба,га?
димон, ну чтобы так кидать масло из заливной, это поршневая мертвая должна быть... и щуп будет выпрыгивать! я ставлю на компресор,трубки может....просто по фото посмотрел,видно что масло летит спереди...и вентилятором поддувается..
....вроде попустило с под дивану вылез!... а чавой-то той вентиляции-то? дырку нашел в блоке,шланг проволкой прикрутил и усё,а шланг под машину! никуда не давит,не воняет! так масло не полетит! это полюбому какая-то магистраль разгерметизировалась!
Да вот теперь придется ждать тепла, в холода без гаража возиться не хочется, а в зиму может поездок пять всего будет
У меня 131й масло по 5 л на 1000км потреблял,я тож думал-убитый,а впервой все,...Разбирать-ниче не знаешь..А что из сапуна летит-видно было,и в салоне слышно.Полез в фильтр на заливной горловине,а там не волосья капроновые,а валенок.Вышкрябал кое-как,купил лески 1 мм,зафигачил туды её,чутка маслицем плеснул.И часть проблемы ушла-перестало давить масло через все сальники вкл коренной, Ну и дешевые масла типа из нашего Чалтыря-они из бочки на коей написато "веретенка" или индустриальное и т д-вылетают в любую щель.Как мне в свое время сказали-а молодым водителям мы даем масло со скидками как постоянным клиентам вот отсюдова Конечно,на деш маслах колечки толи подзалегли толи подсаженные были,но за фильтром вентиляции,клапаном и трубками потом следил и на 130м,даже когда горловину низкую поставил,с ветиляцией в фильтр.Оно вот вроде просто,а думать все равно надо,многа иногда Ну и добавлю очевидное-резинки под клапанными крышками-оне ж тоже устали от жизни такой,
Мистики тут быть не может...кроме как пропажи бензина из бака при наличичии замка. У 131-х есть одна хитрая весчь-у бензонасоса внизу взади есть резьба под штуцер для шланга откачки бензина при порыве дифрагмы.т е топливо не в картер пойдет,а в спецштуцер на карбе и машин заглохнет.Как правило,шланги деревенеют,иногда они просто нужны в друм месте...Карочи-дирка в насосе вентилирует КШМ,на месте газуй не газуй-оттель ниче не полетит Щас вот думаю-а почему у меня при порыве диафрагмы("спасибо" АЗС Адмирал Воронеж) движок стал бели-белий?Хотя и до этого был негрязный-я на ём тушенку грел перед обедом...Карочи,чуть не сгорел
В том то и дело что машина не глохнет,а продолжает ехать и качать бензин дальше,когда игла в карбе перекрывает он через этот штуцер вдвойне давит! у меня в ногах пропилена кабина,чтобы от мотора тепло шло(на том месте где вторая печка стоит (131) вот еду я в Батайск,слышу запах бензина в кабину пошел,через вот эту печку.. остановился,заглушил смотрю.... а там литров 10 бензина по левой стороне размазано и трамблер с проводами в бензине весь.... (вентилятор то дует хорошо когда по трассе едиш,у меня очко поджалось..... конечно 50% что загориться но страшно же!