Я просто не понял с начало о чем идет речь.....Я по образованию инженер-пректировщик ДВС. А по призванию ХУДОЖНИК [/quote] Ну Димон за тобой тогда проект нового дизеля (ЕВРО) нет лучше РУСЛО-7 на 4 цилиндра мощностью 150 лошадок и что бы тащил машину с грузом под 45 тонн . :idea:
Да таких проектов уже пруд пруди.... А если серьезно, то в мире поршневых моторов последнее слово уже было сказано еще в сороковых годах И что не мало важно ,нашими инженерами-конструкторами. :!:
мотор Т-34 уникален и применяется и по сей день.Он и в броне,и летал,и плавал под водой... а в автотранспорте-голая жопа...
Ну как ведет себя переделка с центрифуги на масляный фильтр??? какие результаты??? тема интересна но както затихла!!!
А чё тут ещё обсуждать:rolleyes:...переделка стоит того...результат на лицо...спасибо Алексу М за идею
У меня "продвижки" есть. Токарь на работу вышел, но пьет прямо на работе))) Говорят ловить его надо с утра, тогда, может быть, и сделает. За время его "больничного" у него в мастерской была утеряна болванка из которой мы хотели точить переходник. В прошлую пятницу ездил в чермет, купил там подходящую толстую пластину. На этой неделе буду ему с утра звонить, теребить. О результатах, если будут, сообщу. Но на машину я эту конструкцию всё равно раньше весны не поставлю, т.к движек снят.
Общий вид Заглушенный канал Отверстие для подачи масла (не мало кстати?) Шайба-переходник внутренняя строна Снаружи
Шайба ложится на корпус центрифуги Притягивается этой херней (резинка должна подойти штатная от колппака центрифуги И прикручивается фильтр Пластина между корпусом центрифуги и блоком Делал не я! Токарь. Я ему объяснил что и как, он вроде понял. Забрал только сегодня, не примерял даже как встанет. В гараже холодно, сфоткал и в машину быстрее. Ставить буду весной. Денег ушло 500р токарю, 500р другу который глушил канал и делал пластину, 150р в чермете отдал за лист 200*200*12мм для заготовки. Штуцер он выточил со своей заготовки. Сам фильтр около 150р. Размеров и какая резьба не знаю, не спрашивал, если надо измерю но шаг резьбы не смогу.
Заметил что проточка на шайбе под фильтр сделана точно по диаметру фмльтра. Если будет фильтр другой марки и он будет больше по диаметру-то не встанет. Попробую другие фильтра, если что попрошу увеличить проточку.
- Отверстие для подачи масла, - если кажется, что маловат диаметр, стоит посмотреть сечение канала, в котором оно просверлено, и, рассверлив, довести при необходимости до него. - Если буду делать подобное, то разорюсь на аргон и заварю большое отверстие в корпусе и тем самым избавлюсь от "бутерброда", отшлифую плоскость. Пластину делать будет не нужно. - Не совсем понял, каким именно образом выполнено глушение канала. - Чтобы падения давления не было и попутно - перепуска масла из полости в полость, следует предусмотреть уплотнение между штуцером, шайбой, и корпусом. Может быть, я слишком уж загнул, и эффект будет минимальным, но я бы подстраховался. - Зачет!