Я просто не понял с начало о чем идет речь.....Я по образованию инженер-пректировщик ДВС. А по призванию ХУДОЖНИК [/quote] Ну Димон за тобой тогда проект нового дизеля (ЕВРО) нет лучше РУСЛО-7 на 4 цилиндра мощностью 150 лошадок и что бы тащил машину с грузом под 45 тонн . :idea:
Да таких проектов уже пруд пруди.... А если серьезно, то в мире поршневых моторов последнее слово уже было сказано еще в сороковых годах И что не мало важно ,нашими инженерами-конструкторами. :!:
мотор Т-34 уникален и применяется и по сей день.Он и в броне,и летал,и плавал под водой... а в автотранспорте-голая жопа...
Ну как ведет себя переделка с центрифуги на масляный фильтр??? какие результаты??? тема интересна но както затихла!!!
А чё тут ещё обсуждать:rolleyes:...переделка стоит того...результат на лицо...спасибо Алексу М за идею
У меня "продвижки" есть. Токарь на работу вышел, но пьет прямо на работе))) Говорят ловить его надо с утра, тогда, может быть, и сделает. За время его "больничного" у него в мастерской была утеряна болванка из которой мы хотели точить переходник. В прошлую пятницу ездил в чермет, купил там подходящую толстую пластину. На этой неделе буду ему с утра звонить, теребить. О результатах, если будут, сообщу. Но на машину я эту конструкцию всё равно раньше весны не поставлю, т.к движек снят.
Общий вид Заглушенный канал Отверстие для подачи масла (не мало кстати?) Шайба-переходник внутренняя строна Снаружи