Это в твоем мирке нет ничего нормального, вот тебе и кажется паркенс хорошим мотором, а у нас очень много техники известных автопроизводителей так что есть с чего выбрать и с чем сравнить, был бы лучше другой мотор то я взял бы другой, я изначально вообще к мановскому склонялся. И производят, на генераторы, судовые и для другой промышленной техники, вот тот судовой только 400лс только в 2004 появился, а в 2009 и вовсе появилась новая линейка грузовиков серии L с 366 двигателем у мерседеса, читай историю 300 серии прежде чем писать свои личные домыслы и хотелки не имеющие ничего общего с реальностью Ты за любые названые моторы не можешь отписываться вприцнипе потому что ты их кроме как на картинке не видел и не знаешь их возможности. Я паркенсона и на газонокосилках не наблюдаю)) Даже намного больше чем 1.5ляма, у нас эти моторы хорошего масла отродясь почти ни у кого не видели. И в самых глухим местах на планете моторы 300 серии ходят десятками лет на огромных грузовиках а не 600тысяч на легковом авто, это с твоим паркенсоном еще можно сравнивать TD42, с 300 линейкой никак ни в каких плоскостях. В отличии от тебя ничего. Ну да ну да, понимаю хочется чтобы убивали себя но реальность суровая для фаната паркенса, 366 даже 240сильные на больших грузовиках больше 20лет ходят без ремонта и большинство продолжает ездить без ремонта и дальше, реальный факт. Всегда среди моторов одного класса есть самый лучший. Так вот 366 имеет найбольший ресурс среди конкурентов это реальный факт основаный на реальной статистике многих грузовых авто разных производителей. Если есть запас ресурса то можно форсировать, расширить диапазон оборотв при такой мощности можно только имея большй запас ресурса а никак его недостаток, при недостатке ресурса их искусственно занижают. Что там с актросами и прочими грузовыми авто меня не интересует, меня интересует лишь факт того(подтвержденый любыми специалистами знающие эти моторы не по картинкам и реальными автовладельцами) что 366 самые надежные среди всех. Но и насчет мерседесов скажу что вранье, поменьше советую читать сказок в интернете, все реальные владельцы очень довольны, этих машин у нас очень много и они пользуются очень большим авторитетом, очень надежны, правда именно за актросы незнаю и ниче не слышал про них. Вопрос некорректный, надо учитывать трансмисию, тип транспортного средства, поэтому лучше сравнивать по заводским ттх, то есть его расчетный расход на квт мощности, приводи данные своего паркенса, схожего объема до 6литров можешь выбрать даже самый экономичный среди всех в качестве эталона, будем сравнивать. В отличии от тебя нет.
А топливная в 366 так вообще вне конкуренции, я на разборках авто их уже много пересмотрел, там почти все двигатели еще не вскрывались, ТНВД ни разу не разбиралось, был на очень крупной разборке штук 15 366 пересмотрел так аж на одном насос вскрывался, а остальные все еще опечатаны, даже древний 352 лежал и то опечатаный насос. А вот на двигателях остальных грузовиков на всех вскрывались и возможно ни по одному разу, я вначале мановский мотор рассматривал, так опытные спецы отговорили, тому же 366 уступает очень значиетельно а по способности ходить на низкокачественном топливе и сравнивать их некорректно 366 здесь в разы всех опережает, реальный факт, заедь на разборку и посмотри 366 которые пригоняют с европы, им основной массе 20-25лет и почти на всех насосы еще опечатаны. Да не ломается, ходят до кап ремонта, пока просто масло не начнут ведрами жрать, это факт как тут не пижься.
Конечно серьезная техника, а у тебя что? И я предлагал тебе привести грузовую технику самую тяжелую куда ставится тот паркенс который весит 430кг, сравним с теми грузовиками куда ставятся аналогичные двигатели 300 серии то есть 366 или даже более легкий и с меньшим объемом(5.6л) 352, посмотрим что возит паркенс а что двигатели 300 линейки которые ты обозвал легковыми, ненадежными и для газонокосилок
Не обязательно. Бывает, и нередко, когда топливо ни при чем, а разнос питает масло, попадающее в камеру сгорания из-за других неисправностей. Ребят, вы кончайте спор, если хотите форумом пользоваться, но пять последних страниц в теме, занятых вами - это уже слишком. Вам так не кажется? Может, вы себе отдельную тему заведете? Я, к примеру, на вашу перепалку не подписывался, я на тему подписывался.
[quote="TheDenDizel, post: 20113, member: 209" Ну так не только возможности вашего автомобильного движочка то известны. Перефорсированный он на 240л.с. сам себя убивает, на 400 он вообще одноразовый будет. Был бы у него серьёзный запас не вытягивало бы шатуны. Вот те которые до 200л.с. эти будут долго ходить. .[/quote] 240нормально 400 это до кучи модификация. Перкинс тоже быстро убьется о 400 лошадках..Д245 136 И 154 коленвалы ломает и головки летят ,отсечку 1800 делают.Шатуны с дури у многих вытягиваются,особенно нелегированные/
Alexei почему вы решили что тот 400лошадей быстро убьется? да форсировка большая на литр объема, но там и в промежутке между 250-400лошадей много вариантов судовых 366, много по 300 с чем то лошадей, такую мощность сделали не сразу а постепенно все ее наращивая и наращивая, может и еще большей мощности есть
Д245 по отзывам мощностью 136 еще более менее нормально ходят, такие еще можно рассматривать, а вот более мощные уже действительно не выдерживают, но лучше всего для Д245 ограничиться мощностью 109лошадок как в бычке, вроде неплохо ходят, хотя противоречивых отзывов тоже много, а может кому как повезло то есть разброс качества.
Ладно. Oleg65 прав! Он на тему подписывался,(как и я когда то) а не смотреть как упоротый не адекват ZlDon пыжится доказать, что 366 это есть самое лучшее и вариантов нет больше никаких. P.S. 245.9 на 136л.с. ещё нормально ходят, 245.30 начинается гемор.
это ты пыжился доказать что 366 легковой, малонадежный, для газонокосилок, в дэс не применяется потому что малонадежный или жрет много и тп бред нёс, а когда речь зашла о конкретике о примерах самых тяжелых грузовиков куда ставился твой паркенсон и о расчетном расходе топлива ты решил спрыгнуть с разговора, и я тебе давно предлагал спорить в личке но ты продолжил писать сюда, так что нечего сейчас строить из себя целку адекватную.
Задрот! Ты уже заи..л 3,14здеть всякую к..ню!!! Если тебе нужно что то сравнивать, то сравнивай. Европейские грузовики Доджа (позже Рено), на них стояли Перкинсы в основном, экскаваторы и разная техника Катерпиллер (если ты мастурбатор не знал, то Кат ставит двигатели Перкинс на часть своей техники), Терекс тоже в основном на Перкинсах, сельхозтехника Массей Фергюссон... И сиди сравнивай. По расходу на твоём 131м ты умолчал не сказав ничего конкретного, тем самым как ты выражаешься "спрыгнул с разговора". За сим всё. В личке с упоротыми дол..ми я не общаюсь.
Это ты за..бал нести ку..ю. примеры нужны самых тяжелых авто ставился твой паркенсон тот который весом 430кг то есть аналог 352-366, а не куда в целом ставились двигатели фирмы паркенсон как и биография фирмы, оно нахрен не нужно. А по расходу я 366 еще не ставил только весной займусь поэтому и предложил сравнить расчетный расход самих двигателей, что найболее точно покажет какие двигатели экономичнее внезависимости от того куда они установлены. С тобой тоже нет желания общаться, это было предложено чтобы не засорять тему твоими бреднями, а сейчас ты как целка тут рассказываешь про чистоту в теме. Да и следи за своими словами, если ты ты не заметил я тебя ни разу не обозвал.
Про все двигатели Перкинс речи и нету. Только с объёмом около 6л. Модератор что сочтёт нужным удалит.