Всем привет, вобщем разобрался с температурой,дело было в компрессоре, его каналы охлождения прогнили и пропускали воздух с тормозной магистрали в систему, тем самым создавая воздушную пробку.
ребята помогите, двигатель греется за 10 минут до 100 градусов и выбрасывает воду с радиаторной крышки ЗИЛ 130
прогорела прокладка под головой и газы прорываются в водяную магистраль. Выкручивай свечи и крути стартером, откуда бразнет вода, ту голову и снимай. А глаза режет - поршневой капут. Масло попадает вкамеру сгорания. Снимешь голову,посмотри выработку на гильзах. Аможет и кольца полопались. Вскрытие покажет.
Стал обладателем 130го. Все атрибуты колхозного авто присутствовали: заводка только с кривого, на воде, без термостата и с 6тью противотуманками. Стартер починил, туманки снял, поставил термостат, чопик с помпы на малый круг вытащил, и... стал перегреваться. Пока не знаю, работает ли термостат, но на что сразу обратил внимание, так на то, что малый круг то не перекрывается... Какие хитрости в этом узле присутствуют?
ага, и фары протереть нужно))) попробуй без термостата, может радиатор забит. мне вот тоже шемполить нужно, летом кипел. щуп в соты не лезет
но про малый круг, действительно интересно, на одних двигателях закрывают потомучто греется а на других нет и не греется.
без термостата то 50 еле-еле нагревалсо. Радиатор точно работает неплохо. Все дело в малом круге- когда закипел радитор был еле теплый, нижний патрубок тоже, т.е термостат пропускал часть ОЖ в радиатор, но бОльшая часть ее циркулировала по малому кругу.