Ну может конечно и компрессор, я просто предположил. Просто, один раз видел как у одного деятеля из горловины как из паровозной трубы дым шпарил даже на холостых, дак тоже все в масле было......
Из сапуна есть дымок но совсем мало, да и по нему бы текло масло, а из него не видно. я поначалу думал что в фильтр перелили когда гнал его, но там масла практически небыло. короче спасибо за советы товарищи водители, как причину найду все обязательно опишу
судя по фото(паук равномерно в масле), на насос гидроуселителя не похоже(когда течет насос, вентилятором роздувает масло по всей левой стороне подкапотного пространства по ходу автомобиля,правая не в масле сухая), когда течут клапаные крышки, они скапывают на выпускной колектор.По этому думаю это две причины: 1.маслозаливная горловина.2. более смахивает на компрессор или подводящие-отводящие его масляные трубки. А чтобы не играть в поле чудес, поедь на мойку, помой эту консервационую смазку двигателя и сразу все увидиш.
Крышку я первым делом снимал и проверял даже при его покупке. ничего я не расстраиваюсь в планах далее купить новее,а его как донора использовать! этот купил не дорого за 100 тыс. была резина новая ки113 кузов из крепкого металла самоделка с крепкими открывающимися бортами. лебедка. даже при подсчете кузов,резина и лебедка получается 150 тыс. да и отработал он уже себя. ну и думаю еще поработает
если внутрикартерное давление в норме,значит смотри прокладки,и тубки,можт с комресора где он к плите крепится
Информация верная-забита вентиляционная трубка вентиляции картера,установленная сзади карбюратора на стороне 1-4 цилиндров.Недавно вскрывал двигатель,по словам работал на полусинтетике Лукойл,вскрыл крышки клапанов-сливные маслянные отверстия в головке блока забиты чешуёй перегоревшего масла,вскрыл поддон забита приёмная сетка маслянного насоса.Поменял маслосъёмные колпачки на клапанах.Жалоба была на то,что двигатель стал поддымливать в выхлопную,пропала приёмистость,увеличился расход масла,потёки масла из-под клапанных крышек. Забившиеся масляносливные каналы позволили маслу наполнить клапанные крышки до уровня штанг механизма ГР,подсос масла происходил через погружённые в масло сальникики клапанов.Чистка вентилязионной трубки старым тросиком спидометра,очистка запирающего шарика в клапане на пауке.
Василий, всю работу буду проводить весной, сейчас морозиться не хочется, у меня кран вентиляции совсем был перекрыт,вчера отвернул сапун, там не сказать что все, но забито сильно. буду ставить новую леску. да я вот тоже думаю что кроме м8 в двигатель вряд ли что то заливали. да еще в ближайшее время поездок не будет не посмотришь изменится ли ситуация с открытым краном вентиляции и чистым сапуном
Василий, всю работу буду проводить весной, сейчас морозиться не хочется, у меня кран вентиляции совсем был перекрыт,вчера отвернул сапун, там не сказать что все, но забито сильно. буду ставить новую леску. да я вот тоже думаю что кроме м8 в двигатель вряд ли что то заливали. да еще в ближайшее время поездок не будет не посмотришь изменится ли ситуация с открытым краном вентиляции и чистым сапуном
очень интересное название темы............но больше был бы удивлён названию---весь двигатель в золоте.... про масла добавлю-лукойл гамно.