Про качественное нету и речи. Но масло эти аборигены всё таки меняют, и запчасти покупают. Знакомые работали в тех краях, не всё там плохо. У нас за Уралом и похуже бывает. У немца не надо было ничего сдирать. В СССР просто купили лицензию у Дойца и завод, правда построили в Кустанае, а Казахи его оборудование после 91г видимо Китайцам продали. И теперь Урал с воздушником большая редкость (и ценность), а Китайцы шлёпают немецкие дизеля на нашем оборудовании((
Ну ты уже как скажешь за уралом похуже.. Хуже чем в самых бедных странах африки нет нигде в мире, самые бедные страны на планете и кроме песка и саваны с дикими животными там ничего нет и еще по соседству такие же бедные страны со всех сторон.
Кто его знает почему у нас ничего не копировали, можно же было те же магирусы у нас штамповать а не покупать их. Может просто посчитали что дешевле купить готовое то что понадобится, а так и нужды ни в чем и не было, все и так строилось и процветало и без врождебной техники.
Что значит скопировать? Для этого нужно обладать соответствующим производством, оборудованием, технологиями. Которых на тот момент просто не было. В перестроечные и постперестроечные годы в СССР и России строилось сразу несколько моторных заводов, которые и должны были обеспечить все автомобили страны силовыми агрегатами. Ни один проект не выжил. "Новые" 53х-е двигатели, которые только сейчас более-менее массово пошли, еще 20 лет назад должны были появиться на новых автомобилях.
Надо было в 70-х содрать без лицензии ОМ ---так как на самый различный транспорт ушло бы десятки миллинов дизелей о 1 до 8 цилиндров в ряд. Д240 же содрали с посредсвенного дизеля ом. При этом оставить ЯМЗ.
Ну дак там надо было и на шестерку газовскую головку с верхними клапанами по 4 клапана на цилиндр плюс впрыск потом и мини электро наддув и прямоток тихий.
дизеля ммз советской разработки, ни у кого их не сдирали и не нуждались в этом, и двигатели надежные, это уже в современное время с появлением форсированых д245 качество упало.
Надо було...содрать:confused: Вот история с дизелем ГаЗ-544 довольно мутная,.хотя мотор уникальнй.У немцем купили линию по производству,все отладили,запустили,256 станков...потом оказалось что купили линию,а не лицензию на двигатель.Производство свернули.А на двиг рот разинули все -от автобусников до трактористов.Получили о белки йух
У совсем бедных стран Африки нету вообще никаких машин, ну может только у короля местного))) За ММЗ я на 100% не уверен, но таки правильно говорит ZlDon, где то есть статья по ним. Это Советский мотор. Ну а если так рассуждать как вы, то тогда все у Рудольфа движок скопировали))) В СССР правильно сделали купив движки Дойца - воздушники. На просторах СССР избавление от жидкостной системы охлаждения БОЛЬШОЙ плюс. Ошибка была только в том, что завод построили в Кустанае, а не где нибудь под Челябинском.
Ошибка в том что в период распада СССР--слишком долго рожали , так и не родив. Это надо было в 70-е делать .