Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Про качественное нету и речи. Но масло эти аборигены всё таки меняют, и запчасти покупают. Знакомые работали в тех краях, не всё там плохо. У нас за Уралом и похуже бывает.
    У немца не надо было ничего сдирать. В СССР просто купили лицензию у Дойца и завод, правда построили в Кустанае, а Казахи его оборудование после 91г видимо Китайцам продали. И теперь Урал с воздушником большая редкость (и ценность), а Китайцы шлёпают немецкие дизеля на нашем оборудовании:(((
     
  2. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Ну ты уже как скажешь за уралом похуже.. Хуже чем в самых бедных странах африки нет нигде в мире, самые бедные страны на планете и кроме песка и саваны с дикими животными там ничего нет и еще по соседству такие же бедные страны со всех сторон.
     
  3. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Кто его знает почему у нас ничего не копировали, можно же было те же магирусы у нас штамповать а не покупать их. Может просто посчитали что дешевле купить готовое то что понадобится, а так и нужды ни в чем и не было, все и так строилось и процветало и без врождебной техники.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что значит скопировать? Для этого нужно обладать соответствующим производством, оборудованием, технологиями. Которых на тот момент просто не было. В перестроечные и постперестроечные годы в СССР и России строилось сразу несколько моторных заводов, которые и должны были обеспечить все автомобили страны силовыми агрегатами. Ни один проект не выжил. "Новые" 53х-е двигатели, которые только сейчас более-менее массово пошли, еще 20 лет назад должны были появиться на новых автомобилях.
     
  5. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Надо было в 70-х содрать без лицензии ОМ ---так как на самый различный транспорт ушло бы десятки миллинов дизелей о 1 до 8 цилиндров в ряд. Д240 же содрали с посредсвенного дизеля ом.
    При этом оставить ЯМЗ.
     
  6. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ну дак создавались производства средств производства. За 5 летку создали бы Зверюг.
     
  7. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ну дак там надо было и на шестерку газовскую головку с верхними клапанами по 4 клапана на цилиндр плюс впрыск потом и мини электро наддув и прямоток тихий.
     
  8. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    дизеля ммз советской разработки, ни у кого их не сдирали и не нуждались в этом, и двигатели надежные, это уже в современное время с появлением форсированых д245 качество упало.
     
  9. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    База одинаковая , поле модификаций узкое.Советская разработка немецкой сдирки.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Надо було...;)содрать:confused:
    Вот история с дизелем ГаЗ-544 довольно мутная,.хотя мотор уникальнй.У немцем купили линию по производству,все отладили,запустили,256 станков...потом оказалось что купили линию,а не лицензию на двигатель.Производство свернули.А на двиг рот разинули все -от автобусников до трактористов.Получили о белки йух:x
     
  11. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ну дак политика сдирания была ,и изменили сами своей политике.
     
  12. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    У совсем бедных стран Африки нету вообще никаких машин, ну может только у короля местного)))

    За ММЗ я на 100% не уверен, но таки правильно говорит ZlDon, где то есть статья по ним. Это Советский мотор.
    Ну а если так рассуждать как вы, то тогда все у Рудольфа движок скопировали)))
    В СССР правильно сделали купив движки Дойца - воздушники. На просторах СССР избавление от жидкостной системы охлаждения БОЛЬШОЙ плюс. Ошибка была только в том, что завод построили в Кустанае, а не где нибудь под Челябинском.
     
  13. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ошибка в том что в период распада СССР--слишком долго рожали , так и не родив. Это надо было в 70-е делать .
     

Поделиться этой страницей