Странно! у меня зилов штук десять было, ни на одном такой фигни не было.... и от коллег-зилистов такого не слышал, штоб банка не снималась
Всем привет! Мужики такой вопрос по центрифуги, разбирал сегодня(делал ТО, чистил, менял резинки), потом при сборке запарился, толстая такая шайба куда ставится, до подшипника(снизу) или после (сверху), и должен быть люфт верх-вниз или нет, подскажите "новичку"... Кстати у меня тоже тока верхняя банка так вышла, а саму пришлось снимать с креплением...
Толстая шайба ставится сверху подшипника и играет роль обоймы. Люфт присутствовать должен обязательно, иначе крутиться (зажатая) центрифуга не будет.
Мануал рекомендует для разборки при чистке откручивать пробку-заглушку внизу сбоку и стопорить через открывшееся отверстие бородком ротор. Затем откручивается верхняя гайка и разъединяются половинки ротора. Тогда не придется снимать полностью.
Я не парюсь и снимаю целиком (всего три болта), а потом в тисках и не вверх ж...ой как то удобней все разобрать-собрать...
Так вверх жопой стоять всего то 2минуты...а прокладку потом менять или герметик мазать это уже дополнительные хлопоты
Теперь я точно буду вверх жопой стоять 2 минуты. Спасибо всем кто помог с установкой фильтра вместо центрифуги. На днях пойду ставить сей девайс.
Вариант с Москвической проставкой отпал ввиду того что нае...шись вылил на дорогу 10 л масла, а потому пока был на вахте заказал токарю проставку на корпус центрифуги. К тому же на второй вариант можно поставить фильтр побольше бычковского (видел такие на работе, но не было возможности узнать от какой техники, а объем впечатлил).
Просто в москвичёвском варианте нужно использовать болты под шестигранник, а вместо прокладок стекольный герметик(мужики посоветовали)...а бычковский фильтр мне чёта тоже не внушает доверия...один я уже выкинул(забился через 500км)...в магазе видел камазовские, если опять забьётся,то их поставлю...