Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Амортизаторы и стабилизаторы ЗиЛ.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Василий1981, 25 фев 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Евгений а продольные 2 швеллера какой какой номер? 12 или 14-й, или может 16-й? И не совсем понятно поперечины цельные во всю ширину кузова (2.50) или набраны из трех частей? Если цельные то это получается те продольные швеллеры с вырезами под поперечные, правильно? На поперечных какой высоты швеллер? С каким шагом? Спрашиваю потому что кузов хочу сам варить.
     
  2. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Продольные 14
     
  3. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    поперечины наборные из трёх частей, а с каким шагом я завтра померю -скажу.
     
    Bolt12rus нравится это.
  4. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    стабилизатор на задний мост снижает проходимость вне трассы(подвешивает одну сторону на неровностях) и при разгрузке самосвала на поперечном уклоне приведет к перекручиваню рамы или цельному опрокидыванию.
     
    Sany 161 нравится это.
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Евгений, спасибо заранее. Продольные ты пишешь 14. Это на сколько я понимаю не много. Себе на подрамник я купил 16. Просьба, если будет возможность-сфоткай то место изнутри рамы где стремянка. Там я подозреваю тоже наварен швеллер, номер 8 или 10 примерно, с упором на нижнюю полку продольного швеллера.
    А так кузов у тебя похоже умно сделан. Даже то что резьбовая часть стремянок вверху только чего стоит. У меня-внизу, несколько раз задевал спиной ползая под машиной. Ощущения не очень)))
     
  6. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Да, да Азат, там упор приварен, завтра покажу. Умно то умно, да база коротковата, если грузишь до ворот, хвост прогибается, он же там ещё и свисает нехило, внутренний размер 5,27 +7см стенка или 8 не помню. Вобщем надо чёто думать, ещё спалку охота...
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я тоже хочу удлиненный примерно минимум до такого же размера (как на КамАЗ-5320) кузов. Но понимаю, что свес - большой. Спальник тоже хочу. А если сделать его даже и спартанский, не особо широкий, все равно еще + в свес. А с таким свесом есть риск даже при номинальной загрузке не пройти по весам. Да и управляемость страдает.
    Значит - удлинение рамы и базы. Однозначно.
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Так. А сколько у тебя хвост торчит за раму? Прогибается ведь та часть что торчит за раму, правильно? Если рама стандартная 4331 то неудивительно. У меня в чистоте 4.57 на сколько я помню (изотерм, пер. стенка толстая). У меня подрамник кузова за раму торчит совсем немного, наверное сантиметров 20-30. Выходит у тебя-почти на метр. Неудивительно что будет прогибаться. Считаю что надо заднюю часть рамы наращивать куском такой же рамы. Вместе с подрамником это должно решить проблему.
     
  9. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Нет, просто раму удлиннить толку мало, надо мост двигать, сейчас у меня мост ровно по центру будки(ну может немного совсем 2-4см к заду) представь какая развесовка, Олег прав. А гнётся вся рама, дугой, будка с падрамником не гнётся. Хорошая будка, палетная, но постоянку пока на неё не найду, тент просят, может там куда перееду найду работу на неё, а иначе буду тент делать, или хотябы фургон с верхней загрузкой.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, Азата удлинять раму и мост переносить - уговаривать не надо. Это его тема. ;) Видел наши рисунки?
    Смотреть тут
     
  11. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Нет ещё, у меня раньше этот форум картинки не показывал, до обновления, или вы на камазовском рисовали? но тему читал, помню, вот как сам решусь тогда всё перелопачу.. Я думаю спалку делать из цельнометалического быка, сразу с высогой крышей, их на металоломе валом, должно быть.
     
  12. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Аа.. щас гляну, ссылку не заметил.
     
  13. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Даа.. с длинной под 10метров задний свес выглядит страшновато, вот чуть поменьше самое то..
     

Поделиться этой страницей