Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    да,колхозить ничего не нужно будет,но,как мне кажется за 17500 руб возможно будет заказать и изготовят 3-4 самопальных и высокого качества кожухи........
     
    Василий1981 нравится это.
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Опять же...чертёж точный нужен будет:(
     
  4. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    честно не знаю..у всех было по разному..на одних наездники гоняли..некоторым с запчастями не везло.. у кого то турбины летели..да и я тогда не заморачивался статистикой..одно точно могу сказать..что для работы на износ этот дизель не годится...если для себя пару рейсов в неделю тогда пойдёт...я не думал что вернусь к теме своего зила..но сегодня точно решил купить..4331 ......и как вариант смд-22..он самый подходящий и более удобный в установке..на импорт денег не хватит..
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    в ответе необходимо было уточнить что речь идёт о моторе д 245............сначала я понял что мотор смд очень плох...........нет,смд очень удачный мотор........и будет покрепче и понадёжнее чем д 245.
     
  6. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Вопрос к Юрий-фаза. У меня есть сей девайс ЗиЛ с двигателем СМД так вот сзади на гипоидном мосту стоит редуктор п.ч. 6,33 и есть пара п.ч. 5,29 , но сзади хочу устанавливать резину на 300 вопрос в следующем стоит ли менять пару редуктора?
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    менять нужно обязательно,это скажется на скорости,соответственно и расход будет меньше,крутящего момента достаточно даже для буксировки большого прицепа,ставьте пару 5,29 не пожалеете,с парой 6,33 макс скорость 60 км/час,хоть в гору хоть с горы,без разницы, и расход 25/27 на сотню.ускоренную кпп зил применять не советую,очень велик крутящий момент,на пятой или раскрошит зубы на шестернях,или на пром валу выдавит шпонку!
     
  8. стас090

    стас090 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    стас
    Привет Юра-фаза.Вот сколько читаю твои отзывы,ты почему то все выставляешь только под себя,под свои условия,под свои ситуации.А вот у меня под мои условия и ситуации все с точностью до наоборот получается.И Зил у меня 131 и мотор 245 стоит и расход совсем не по твоему и ЖАБА, на которую ты ссылаешься,тоже отсутствует. Мож все таки немного не так категорично будешь об этом рассуждать,и о 24Х в особенно.Ну нравится тебе смд,это твое ,ну так пиши об этом,хвали его, а не рассуждай,какие 24Х плохие моторы. Почему с заводской сертификацией под переоборудование идут 245,а не СМД? Не совсем же там глупые люди сидят в КБ Зила.Да и Зил Зилу рознь,обобщать все в одну кучу не надо,у каждого свои и условия и эксплуатация. [​IMG] Такое впечатление,что тебе за дилерство от СМД бонусы идут.Зил самая народная машина,как и моторы 24Х серии, а хочется хапнуть больше,рвануть быстрее,да все это на более мощном моторе,тогда тебе уже к Камазам,МАзам,Уралам(?) надо поближе перемещаться.Все то ,что я здесь написал,относится только к твоему отношению к 24Х, обьективности ради стоит заметить,что по ремонту Зилов информацией делишься грамотной. С уважением к тебе и ко всем тем ребятам,у кого руки растут из нужного места,Стас.
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    пошарив по инэту вот что обнаружил---
    Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53.
    вот и подумываю что бы использовать с мотором смд обычную кпп зил,вместо штатного моста установить картер моста камаз,в него редуктор 4,98(есть и с блоками) ступицы зил......гонять сотню будет.....ценники на з/ч камаз разнятся сильно,но встречаются и *здравые* продавцы,и ещё у меня ожидается приход мостов камаз,думаю поколдовать получится дешевле чем покупать редуктор зил за 23-50 тысяч.
    да и редуктор с двойной передачей покрепче будет чем гипоидный...........
    кто что думает,какие есть мысли по данному поводу???
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    да я не под себя всё подстраиваю а говорю как есть,с мотором д 245 делают зилы,потому что получается дёшево и сердито.............поищите по инэту отзывы и не один эксплуататор мотора д 245 не скажет,что пять лет,каждый день от зари до зари по 10 тонн вожу и всё в шоколаде.....
    такого нет! а вот эксплуататоры моторов смд пишут такие отзывы и не я их придумываю....
    если маленькую лошадь много грузить то она очень быстро сдонет,как говорится-каждому своё.
    у меня тоже есть зил 131 и я на него уже поставил мотор д 245, кпп,осталось мелочёвка.....но до меня дошло что я делаю не правильное действие и решил что буду ставить моторы смд и только смд.
     
  11. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    солидарен с Юрой.. сейчас жду аванса и покупки 131 зила.. впереди переделка под 4 вд..не спрашивайте зачем и почему..так надо и такие обстоятельства...и к нему покупаю 24х дизель..машина предназначена как аварийное средство передвижения.. .и груза практически не увидит...поэтому 245 мотор меня устраивает..как и скорость в 50 км.ч..но наблюдая эксплуатацию быков зубрят и прочей мерзости от автопром россия ...я по опыту знаю что мотор говно... недавно ,полтора года назад ...на бывший мой зил установили новый 245 ..радости было полные штаны.. машина возит каждый день..по 6 тонн груза .по три ходки..бака хватает на неделю ...по прошествии полутора лет..пошли проблемы..первое погнало масло из под головы..полетел генератор..полетела турбина...учитывая корни 245 мотора..его можно эксплуатировать на рабочей частоте..1800-2000 оборотов..тогда он более менее будет ходить.. .учитываю опыт работы на комбаине енисей 1200.стоял смд-19....весь день газ до упора . и так 94 дня.. как работал так и работает.причем температура под 40 .двигл на грани перегрева ...поэтому за неимением кухарки трахают дворника.. ...просто в ценовой планке за 130-160 тысяч нет конкурентного мотора......такого классса..вот и лепят его бедолагу..старый добрый 240й в страшных вариантах..с американскими поршневыми и мега турбинами..поднимая в нем кобылы..когда запаса прочности почти не осталось.....поправьте если не прав...:(
     
  12. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Д 245 для СМД не конкурент. Без вариантов.
     
  13. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    дшка..это тракторный мотор для таскания телег и плугов..нормальный атмосферный дизель с большим ресурсом...245 это скакун,накачанный допингом на два заезда по иподрому..вот такаяаллегория пришла в голову..вот и думайте..
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей